Допрос с пристрастием

Александров-Снегирь
Взяли банк гоп-стопом, а навара нет.
Медвежатник с опытом, я оставил след…
Камера с бедовыми, с тубиком знакомыми,
И шконка с насекомыми — вот мой кабинет.

Лица зафиксировал скрытый элемент.
Мне инкриминировал дело тёртый мент.
А допрос с пристрастием — дань за соучастие.
Раскидать по масти смогут нас в момент.

Воровство — опасное занятие.
Кто с братвой — разводят по понятиям.
Но кривые у вора дороги.
Всё лавэ в общак и на отстёги.

Следопыт с допросом гонит мне байду:
— Как ты переносишь нашу баланду?
И о чём печалишься? Да, ты привлекаешься.
Вспомнить постараешься тонкости суду…

Быстрое признание участь облегчит.
Помощь при дознании приговор смягчит.
Ну чего глазеешь? Право ты имеешь?
Если мне проблеешь, кто у вас вершит…

Воровство — древнейшая профессия!
Мастерство, искусство и экспрессия!
Но другая сторона педали:
Ждём, бухая, срок бы не впаяли!

Зря включил ты дурика. Гонишь порожняк!
А клёпки возле жмурика — твой товарный знак!
Ты с палёной мордою и шмеля брал кодлою.
Процинкуем подлого и порвем глушняк!

Показанья выбиты гильзой из ствола.
Взят с поличным в хазе ты с тоннами бабла.
За пустые сейфики не взлетишь на венике!
Ботай, кто подельники в прочие дела?

Воровство — древнейшая профессия!
Мастерство, искусство и экспрессия!
Но другая сторона педали:
Ждём, бухая, срок бы не впаяли!

В одиночке с крысами «с подогревом» пол.
С моих слов записано… Тема в протокол.
Следаки у власти разжимают пасти
Даже чёрных мастью превращают в ноль!

Люди не продажные расплетут язык.
Господа присяжные вынесут вердикт.
— Не сучи копытцами! В лагерях с убийцами
Станешь бледнолицею радостью для них!

Воровство — ты торжество минутное.
Баловство — вся жизнь моя беспутная.
Бог поможет и кенты другие.
Есть уже круговорот воров в России.

2010