И лишь одна у окошка сидит

Михаил Мансе
Веселья желая, мы собрались
Пей и гуляй молодёжь, веселись
Причина была
А как же не быть
Нас пригласили у Люды побыть
...................
Все веселятся, танцуют и пьют
Вино из бокалов на руки льют
Шутки веселье и девичий смех
И лишь одна не смотрит на всех

И лишь одна у окошка сидит
Тихо молчит и на осень глядит
Капли дождя, за окном, темнота
О чем-то своём думает та

О чем-то своём, не нравиться ей,
Шуток веселья, и пьяных речей
Я подошёл, понравилась мне
Как тихо сидит она на столе

Как тихо и грустно смотрела она
Как по стеклу стекала вода
Ножки в чулочках лежат на столе
И так захотелось погладить их мне

Так захотелось девчонку обнять
Я не решался, что ей сказать
Что-то сказал, но руки мои
Коснулись слегка, гладкой ноги

Коснулись слегка, обо всем позабыл
Что я, и кто я, и где сейчас был
Нет никого, только капли в окне
И девушка та что нравиться мне

И девушка та, ничего не сказав
Лишь улыбнулась бокал показав
Странное дело, подумал тут я
Она не прогнала отсюда меня

Она не прогнала, молча глядя
Как руки мои по ножке скользя
Как тихо стою я, забыв о других
Лишь осень, и дождик для нас, для двоих...

Лишь осень, и дождик, но нету тут той
Та что сидела сейчас предо мной
Она тихо ушла, ничего не сказав
Сердце моё с собою забрав...

Я веселился со всеми и пил
Лишь осень, и дождик на улице лил...

Санкт-Петербург. Почтамтская улица.
( Светлане Гуковой)