Ты забыла о том человеке, что так мучится от тоски

Матильда Сергеевна
Как прожить без тебя теперь зная, что образ твой принадлежит не мне?
Одинокая ночь-бродяга здесь раскинулась на Неве
Что же делать - вопрос извечный, бесконечно буравит мозг
И любви неземной беспечной у тебя вкусить кто-то смог..

Тихий вечер, вокруг туманно, успокоился город-лёд
И тоска грустная тупая мне покоя всё не дает
Зашевелятся тихо травы и зашумит ветер за окном
Не могу заснуть я зная - не придешь никогда в мой дом...

Никогда не раздастся твой голос, вдруг пронзающий тишину.
В твои сладостные объятья никогда уже не впаду..
Слова страшные словно током, беспрерывно бьют по душе
Где ты? Как ты? Как ты далёко? За Невой или при Неве?

Воёт стужа и стонет стужа, будто игры ведет со мной
Одинокие листья кружат где-то над твоей головой
Крыша дома твоего старого, никогда не течет по ночам
В твоем доме нет места славного, чтоб досталось одним лишь нам.

Ты не знаешь - любовью жадною чье-то горькое сердце кипит,
И с речами воздушными гладкими - твою душу боготворит.
Ты не знаешь - любовь коварная, битый день ему спать не дает
И печаль и мука туманная, его словно тростиночку гнёт.

Что тебе? Ты тоскливым вечером прочитаешь чужие стихи..
Ты забыла о том человеке, что так мучится от тоски