В ночь

Арсений Рождественский
Ко мне ночью приходит нечисть,
Мигает лампочкой в темноте.
В коридоре легкой поступью,
Осторожно шурша.
Я сижу у окна и смотрю наверх,
Где в пожаре небес догорает моя душа.

Бес кладет мне ладонь на плечо,
Да приносит колоду карт.
- Не гадай, я тебе все и сам расскажу,
Поиграй со мной до утра.
Ночь звенит золотыми созведиями,
Мы пьем горькую и раскидываем в "дурака".

- Что там дальше, какую сердцу латать броню?
Чего ожидать от близких и всех подряд?
И что теперь с теми, кто в душу мою
Ссыпал свой горький и терпкий яд?

Не кляни себя, говорит, госпожа
Ты сильнее была любого,
Таковой останешься.
Что до тех, кто когда-то тебя предал -
По заслугам сто крат достанется.

Ночь лениво обнимает город,
Лунный свет заливает балкон.
Нечисть тихо шуршит по комнатам,
А мы вечность ставим на кон.

- Не боись, у тебя под ребрами
Сердце пламенное, свет и пожар.
Ты живее их всех, ты другая.
Это тяжкий, но все же, дар.

У тебя по карманам вечность,
А в глазах вечной юности свет.
Ты собираешь по осколкам млечный
И вплетаешь в хвосты комет.

Не печалься о том, что лишь в прошлом,
Это просто ушедший миг.
Твоё точно тебя не покинет, помни
И храни себя для других.

...
Время тихо крадётся под утро,
Мы играем со счетом "ничья".
Растекается карамельное солнце
Раскаляя холодные небеса.

Ночь отступит, рассвет разольётся
Стихнут в комнатах голоса.
И малиновой патокой небо
Наполняет мои глаза