Ты жива ещё моя Галюшка? Часть YIII

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало, Часть I, здесь- http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая Часть YII здесь - http://www.proza.ru/2019/10/27/1675


ПИСЬМО СЛАВИКА ГАЛЮШКЕ:

Угадала, я не в духе.
Каждый день дожди идут.
Мой от спальни и до кухни
Весь сегодняшний маршрут.

А так хочется на даче
У камина посидеть.
Снова дождь. А это значит,
Вновь у телека борзеть.

Мне б с тоски бы удавиться.
Только честно, не совру
Не даёт одна девица,
Что царит на Прозе ру.

Смех её и укранизмы
Жизнерадостно звучат,
Возвращая снова к жизни,
Сняв с души тоски печать...

Пусть пришиты тучи к лесу
Крепко нитями дождя
На её страницу лезу,
Насладиться, как всегда.

Вячеслав Мандрик 27.10.2019  21:23


ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ:

Галинка!
Сразу солнце вышло,
когда читала я поэму...
Мы непогоде сунем в дышло,
коли задаст нам теорему.

Люблю друзей любовь и шутки,
и на обиды нет минутки,
на злость и глупости любые...
Да... мы, бабули, разбитные!

Умеем жить и веселиться,
смеяться, петь и танцевать.
А коль чему-когда не сбыться,
не станем вовсе унывать.

Наденем новые галоши
и к Славке в гости завернём.
Он не прогонит, наш хороший,
ну... разве... сунет в водоём.)))

Ой, нагрянем с рюкзаками...
Чё он делать будет с нами?)))
И напарим, и погладим,
и жизню ему наладим.))))))

Пыжьянова Татьяна   27.10.2019 21:55


ОТВЕТ СЛАВОЧКИ:

Где вы купите галоши?
У Тотоши и Кокоши?
Их давно Корней Чуковский
В магазинах закупил
И Тотошу и Кокошу
Ими вдоволь накормил.
Так что вам, друзьям-девчатам,
Идти в гости голопятым.

Вячеслав Мандрик   27.10.2019 23:14

На фото: автор 22.09.2018

Продолжение, Часть IХ здесь - http://www.proza.ru/2019/10/28/721