Останься, прошу...

Юлиана Хайретдинова
 

Поговори со мной ,поговори,
Тогда сверну горы запросто.
Не молчи,пожалуйста не молчи,
Хотя бы что-нибудь прошепчи.
 
Обними меня,прошу обними,
Залечи мою грусть и согрей,
В нежных объятьях своих утопи
И тогда я стану бодрей.
 
Дай мне немного огня,просто дай,
Растопи эту чёртову мглу,
Зажги моё сердце-не убивай,
Пламя в нем разжигай.
 
Не отпускай меня,не отпускай,
Держи меня за; руку, и не бросай,
Среди тёмных ночей путь освещай,
Прошу не отпускай, пообещай.
 
Не уходи пожалуйста,не уходи,
Меня жалкую пощади,
Хоть на минуту останься прошу,
Иначе я загрущу.
 
Напиши мне прошу,напиши
Два слога или целое слово,
Хоть целый листок испиши,
Хотя бы лукаво,но напиши.
 
Посмотри на меня,посмотри
Прямо в глаза мне загляни
Сотри с них алтари,
Поляну цветов посади.
 
Останься со мною,останься
Не говори,не обнимай,уходи,
Не согревай,не смотри,не пиши и молчи,
Лишь только в конце останься,прошу…