Да я люблю трагический финал

Михаил Стриковский
[17:25, 08.09.2019] Михаил:

 Да я люблю трагический финал
От этой подлой жизни я устал
Но нравиться любое время года
Пусть даже звонких песен не поют
И признаю холодную циничность
И верю в детской радости публичность
И нравиться всем открывать своё
Читать стихи открыто горячо
Люблю всегда я всё на половину
И оборвать серьёзный разговор
Люблю из  под  тишка ударить в спину
Но и не против выстрелов в упор
И признаю я мыла сериалы
НЕ чужд сомненьям
Почести люблю
В метро всегда
шагаю против шерсти
И в жизни
это снова повторю
Всю жизнь стремлюсь
к уверенности сытой
Не жму на газ,
А лишь на тормоза
И вижу  то что
честь давно забыта
И свой карман
честней для подлеца
И я жалею сломанные крылья
Но мне не жаль распятого христа
Себя я презираю
Если трушу
И ненавижу если слабых бьют
Мне нравиться
Коль ищут люди душу
Но грязных ног я в ней не признаю
Я обожаю сцену и арену
На них прохожим сердце раздаю
Мне нравятся большие перемены
Но совесть разменять я не могу