Парнас BDSM - В. Высоцкий

Та Самая Танука
Изменить себя хочу я:
Годы надвое деля,
Лет пятнадцать я свичую,
То страдаю, то бичую,
Угрожая и моля.

Ну а так как я свичую,
Я и сам не молоток,
И рабыню не врачую –
Недостаточно жесток.

Вроде и неплохо тоже,
Никакой проблемы нет,
Как увижу девку в коже,
В блеске лаковых сапожек –
Брык на спину и привет:

Я и пони, и собачка,
Заключённый в кандалах,
И прекрасная гордячка
Правит бал в моих делах!

То живу рабом в загоне,
То совсем наоборот:
Встречу девочку-тихоню –
Как собака ест с ладони
И заглядывает в рот.

У неё в глазах с порога
Расплескалась темнота –
Значит, эта недотрога
Хочет боли и хлыста!

Так метался я и злился,
Стал не мил весь белый свет,
И однажды спохватился.
До чего я докатился!
Я мужчина или нет?

Чем страдать, меняя лица,
Буду просто господин.
И до северной столицы
Я отправился один.

Одиночество – не горе:
То да сё, базар-вокзал,
И с судьбой своей не споря,
Еду к северному морю –
Позабыть как свичевал.

Солнце яркое в окошко,
Пропади, печаль-тоска!
Вот подумаю немножко –
И найду, кого искал.

Ах, купе – четыре шага
От оконца до двери!
Только, думаю, прилягу,
Вдруг такая симпатяга
Села девушка в Твери!

Мини-юбка выше попки,
Даже трусики видать,
А на трусиках – заклёпки.
Мать моя, куда бежать!..

Ах ты, рыжая плутовка,
Кудри-волосы – огонь!
Идеальна для заковки
И кандальной тренировки,
Но сначала раздраконь!

Вырез платьица глубокий,
Так и пялишься туда.
И ошейник или чокер
На замке – вот это да!

До утра расставив точки,
Вижу: надо начинать.
Взял я этого щеночка
На короткую цепочку
И давай дрессировать.

В чемодане сто девайсов,
Значит, двери на замок.
Ну, подруга, признавайся,
Что за штука между ног?

Расстегнув железный пояс
У начала всех начал,
Ни о чём не беспокоясь,
Мы раскачивали поезд
Или поезд нас качал –

Я сегодня не отвечу,
Да и завтра не скажу,
Но моя раба под вечер
Превратилась в госпожу!

Роль меня не принимает
И как будто не моя.
Но девчонка помогает
И внезапно предлагает:
«Хочешь, верхней буду я?»

И скажу вам без утайки:
Нет причины для тоски –
Мне рабыня и хозяйка
Одинакова близки!

То держи свою рабыню,
То цепями грохочи,
То внизу, то на вершине –
Снова с вами я отныне,
Переменные свичи!

Подсознание нашепчет,
Что за маску мне носить.
Быть собой намного легче,
Значит, так тому и быть!

*