Надломлен в пруд яркий луч. Хайбун

Каменцева Нина Филипповна
 Надломлен в пруд яркий луч. (Хайбун)

Насквозь облаков
Надломлен в пруд яркий луч.
Белым кружевом.

    Ночные сны рождают видения. Ложатся на дно – просыпаешься. Странное, необычное видел. Как будто кто-то ворожил. Помнится необычное облако, проплывшее над моей головой, отражаясь в пруду белым тюлем. Надломлен там же луч яркий. А вдали на опушке дом ветхий. И выходит старушка одна и говорит: «Добро пожаловать!» – а сама свечу держит, светло в хате... А я, как заворожённый, за ней. Ведёт меня прямо в дом, а там ещё дверь насквозь ведёт. И попадаю в царство зверей. Все по-человечьи говорят... И веселятся, и поют, а она всё приговаривает: «Оставайся с нами жить... Бог наградит!» И вижу, что заговорили они меня... Уже почти остался я, но тут будильник зазвенел. И я, проснувшись, обратно полетел. Сейчас меня тот сон волнует... Где был я и моя судьба? Зачем туда она меня звала? А может, был в другое царство перелёт?
06/08/2011

http://www.stihi.ru/2019/10/27/838
© Copyright: Нина Филипповна Каменцева, 2019
Свидетельство о публикации №119102700838