Отрицание через утверждение

Холод Павел
интересно у нас младшая дочка строит фразы с отрицанием: сначала говорит вроде бы утвердительную фразу, а потом добавляет "нет": "я хочу спать нет!" или "я буду есть кашу нет!"

а если ты ей говоришь, например, "я тебе не включу мультики" - она просто хнычет и просит включить. но когда строишь фразу на её манер: "я тебе включу мультики нет!" (с ударением на "нет") - моментально истерика. то есть доходит гораздо быстрее.

я даже по отношению к старшим детям стал практиковать подобное построение предложений: сначала ты вроде как соглашаешься с их просьбой "я вам дам пять рублей", а потом добавляешь "нет!" и сразу смысл меняется на 180 градусов. круто!

PS. интересно было бы испробовать этот метод на взрослых, но, боюсь, взрослые юмора не поймут. для них лучше "нет", наоборот, вперёд выносить, чтобы сразу не было никаких иллюзий.