Ты жива ещё моя Галюшка? Часть YII

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало, Часть I здесь -  http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Предыдущая Часть YI здесь - http://www.proza.ru/2019/10/27/880

 
ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ:

Ах, Галю, Галю, радость сердца...
А Славик-то... впадает в детство.)))
Залил шампанское, дружок -
ой, как бы чёрт не уволок...

Ну что ты, Слав, прости, я каюсь,
но... под ногами не мешаюсь.
Я так подруг своих люблю,
что иМ измен не потерплю.)))

А ентих пьяных дон Жуанов
не любит трезвая Татьяна.
... Меня ты вычеркни из списка,
Татьяна та ещё артистка.)))

***
С улыбкой,
Ага - Россия мать моя,
и буду верною ей я.

Пыжьянова Татьяна   27.10.2019 18:29

 
ПИСЬМО СЛАВОЧКИ ТАТЬЯНЕ:

Какой я, Таня, Дон-Жуан,
Коль я одной полвека пьян.
Ей семь десятков с пятачком.
Отрадно ей со старичком.

Ведь никакая он не пьянь,
Хотя есть в нём один изъян,
Чтоб не было здесь пересудов,
Для очищения сосудов

Он принимает по утрам
Вина сухого по сто грамм.
А то что сказано о свадьбе,
Где я шампанское хлестал,

Так это просто шутки ради
Смешливой Гале написал.
Наверно я впадаю в детство.
Скорее возраст так велит.

Куда же от него нам деться,
Коль за спиной у нас стоит.

Вячеслав Мандрик 27.10.2019  22:56

   
ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ГАЛЮШКЕ ОТ ВАЛЕНТИНЫ:

Нет, Галинхен, переписка – это всё не то,
Ты, давай-ка доставай модное манто.
Шаль раскинь красивую на своих плечах
И устрой со Славой ужин прямо при свечах.

Ты скажи ему сама, что всю жизнь ждала
Стихотворца-рыцаря у своего стола.
Ты, мол, Слава миленький… ты меня пойми,
Хочется романтики, чёрт тебя возьми!

Сколько можно рифмами душу бередить,
Мне ж любви так хочется наяву испить.
Строки эти в Прозе… это всё слова.
Мол, хочу признания. Я его ждала.

Приоденься милая… свечи на полу,
Будешь ты, красавицей, феей на балу.
Этому Славяну вряд ли довелось
Прикоснуться к прядкам золотых волос,

В глазки твои томные скромно заглянуть,
Если посчастливится, – и к груди … прильнуть.
Нарисуй хоть мысленно радость и восторг:
Может, Слава и шагнёт прямо на порог!

Ну, давай же собирайся. Можешь без манто.
Только окна-то зашторь, вдруг увидит кто.

Что-то, Галя, вроде саги стало выходить.
Дело ваше, но со Славой надо бы решить,
Точку уж пора поставить? Быть или не быть?
Нам шампанское сухое пить или не пить?

И читатели не могут уж ни есть, ни спать,
Прям хоть щас они готовы Славу разыскать.
Чтоб от мыслей не болела твоя голова,
Пусть при встрече объяснит все свои слова.

***
Вот серьёзно сочинить что-то не могу,
А тут села, расписалась… и гоню пургу.
Ну, пока, майн шетцхен Галя, ты уж извини,
От души тебе писала. Хошь не хошь – прими.

Валентина Колбина   27.10.2019 20:45

ПИСЬМО ВАЛЮШЕНЬКЕ ВДОГОНКУ:

Я Валюшеньке вдогонку
напишу письмо...
Шутим, милые девчонки -
это не грешно.
Потому что Слава-славный,
малость озорник,
и общаться с ним забавно.
Он не зря возник...
Нашу укро-русо Галю -
грех не полюбить.
Повезёт, (мы обещаем),
будешь сладко жить.
Слава-Славочка-Славёнок,
распрекрасненький слонёнок,
хоботок приподними,
им Галинку обними.

Пыжьянова Татьяна   27.10.2019 21:52
На фото: автор в пригородной электричке. 2018г.

Продолжение, Часть YIII, здесь -  http://www.proza.ru/2019/10/27/1792