Аплодисменты

Елена Зверева
Перестаньте меня вычислять,
Осуждать и оплакивать!
Предрекать мне  забвенье,
Уход в иллюзорный закат!
Я сама добровольно
Открою все грехопадения.
Вы ж святые, наверное,
Я больше грешна во сто крат!

Стою перед вами
Распахнута, как перед вечностью,
Но есть всегда те,
Кому дорого имя моё,
Моими спектаклями
Выстелен путь в бесконечности,
Я пела для вас, 
Хоть кружило всегда вороньё.

Была-не была, не стоит скрывать,
Любовь в моих песнях нетленна,
Ещё я живу, ещё я дышу,
Ещё слышу я комплименты.

Так странно суметь
Мне поставить в вину
Мой возраст и то, что живая,
Я сына и дочку ещё обниму,
Они моих лет не считают.
Всем стало бы легче,
Чтоб юбка до пят,
Как будто я вам конкурентка,
А на концерте, как птицы летят,
С ладоней аплодисменты...

Перестаньте меня вычислять,
Осуждать и оплакивать,
Предрекать мой уход
И ставить в вину мой закат,
Меняется пласт ещё одного
поколения,
Когда-нибудь возраст
Совсем не порадует вас...

Была-не была,
Не вернёшь годы вспять,
А скоро и вам кто-то скажет:
От этой старухи остался лишь тлен,
А всё ещё рот напомажен...

Была-не была,  всем отмерен
Свой срок,
Зависнет концерт в киноленте...
Устанет артист,
Но по праву звучат
Горячие аплодисменты...