День рождения 2

Владимир Шарик
 Юля пригласила меня на танец, я не мог ответить ей отказом. Я положил свои руки на её тонкую талию и почувствовал, как у меня  сильнее забилось сердце. Можно было сказать, что вечер удался, но некое беспокойство тормошило меня, не давало до конца окунутся в увлекательный мир взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Правда, мужчина был женат, что вносило диссонанс  в эти отношения. Интересно, она знает, что я женат, думал я или мне надо сразу сказать Юле о своем гражданском статусе.
- У нас здесь так скучно, - пожаловалась девушка.
- Неужели можно сейчас скучать, - удивился я, - ведь у вас такая замечательная природа, такой чистый воздух, а блага цивилизации доступны так же, как и городским людям.
- Какие блага вы имеете в виду? - спросила девушка.
- Интернет, благодаря чему вы можете общаться со всем миром.
- Виртуальное общение не может заменить человеку общение наяву, - возразила Юля, и посмотрела на меня глубоким грустным взглядом. Мне стало даже немного жаль эту стройную красивую девушку, но  никогда не поддавайся этому чувству говорил я всегда себе, особенно, в отношениях между мужчиной и женщиной - это к добру не доведет.
- Извините, - сказал я ей, когда танец закончился, - мне надо позвонить своей супруге, а то она будет переживать. Я не думал, что задержусь здесь и не предупредил её.
 Я вышел подальше на улицу, чтобы  не слышно было громкой музыки, которая снова заиграла во дворе, приглашая гостей на танец. Я набрал номер телефона Веры и нажал вызов абонемента. Ответа не пришлось ждать долго.
- Ты где сейчас? - услышал я беспокойный голос жены.
- Понимаешь, все получилось так неожиданно.  Меня пригласил Николай Приходько, помнишь, я делал статью о его страусовой ферме?
- Помню.
- Так, вот он сказал, что у него есть очень важное дело ко мне, просил срочно приехать. Я поехал к нему, а оказалось, что у него юбилей. Собралось много родственников, друзей, соседей и я остался.
- Но какое же у него дело к тебе?
- Он сказал, что расскажет мне потом. Вот такие дела. Извини, что так получилось. Я не предполагал...
- Не извиняйся, я тебя понимаю.
 Во мне поднялось чувство благодарности к моей великодушной супруге, которая всегда понимает меня с полуслова и безгранично верит в мои искренние чувства к ней. Я мысленно дал клятву, что оправдаю её доверие.
- Спасибо тебе , Верочка. Я целую тебя тысячу раз везде-везде.
- Я тебя тоже, - ответила жена.
- Спокойной ночи, - сказал я ей, а она ответила: "Взаимно".
 Связь закончилась, я посмотрел на большое звездное небо, которое открыло для меня весь небосвод, который в городе не можешь увидеть из-за высоких сооружений, домов, заводов, фабрик. Хотелось мне обнять весь этот мир, на котором живут дорогие мне люди.
 Я пошел к дому Приходько, когда услышал голоса, которые вели громкий разговор , спрятавшись в тени высоких акаций. Они тоже не видели меня.
- Ты один владеешь паем нашей матери и имуществом нашей семьи. Это нечестно, - сказал мужчина.
- Я тебе заплатил твою долю, - возразил другой мужчина.
- Ты дал мне копейки, а сам тысячами воротишь. Небось, уже миллион сколотил?
- Я тебе в свое время предлагал вместе заниматься  бизнесом, но ты предпочел поехать в город. Конечно, там жить проще -  отработал смену и ты свободен, занимайся чем хочешь. А в селе совсем другое дело, тут надо пахать днем и ночью без отпуска и отдыха.
- Но можно было продать дом и пай, а деньги по-честному разделить между нами. Кстати, и племянника, сына нашей покойной сестры, надо не забывать.
- Мне надоело с ним тягаться. Если у него нет своего ума, то как я могу вдолбить в его дурную голову правила жизни в обществе.
- Тем не менее, надо по справедливости разделить отцовское наследство между нами, и пусть он делает с ним что хочет.
- Не дождетесь.
- Если ты не сделаешь этого, то я не буду считать тебя братом.
 На этом спорящие разошлись, в которых я узнал Николая Приходько и его брата Григория.