Второй шанс

Аронова Мария Игоревна
Я  верила тебе ,
Любила и ценила ,
А ты вот так вот взял ,
И предал меня раз .

И было плохо мне ,
Весь мир перевернулся,
И стало  тёмным  все ,
и даже звёзды неба ...

А ты все где -то там,в далёкой той Москве,
Сидишь там в одиночку и чай один ты пьёшь .
И кажется что счастлив ,
без близких тебе жить ,
Без дочери своей ,которая любила ..

«Но это все не так» -отчаянно он сказал ,
«С работой видишь плохо ,я не могу так жить »..!
Но мне то как ведь плохо!Отец теперь не рядом ..
Он сделал больно мне ,
да близким тоже больно ..

И вот 4-й месяц ,отчаянно без тебя ....
Я просыпаюсь утром,
И вновь не ждав тебя ,
Иду я в школу грустной,
Какой была тогда ....

И как то в сентябре,приехал навестить ,
И снова боль в душе ,и снова вспоминаю ..
А ты пришёл ко мне ,и с грустью мне сказал :«привет моя родная ,ну как ты,как дела ?»
И я молча смотрела ,в твои глаза с тоской ,
И вновь я  понимала ,что ты уже другой ..

И вдруг ты в октябре  решаешься приехать ,
Не знав о том что я,совсем тебя не жду ..
И ты приходишь вновь ,сказав мне пару фраз ,
И снова то молчание ты слышишь в сотый раз ..

«Ну дай же ему шанс»-мне мама вновь
сказала,
«Живем мы один раз ,чего уж там бывало »,.

И снова то молчание наполнило слова ,
И было так обидно ,от всех тех слов тогда ..
Я в знак ей лишь кивнула и тихо «да» сказала,
Ведь трудно мне ведь очень предателя простить..

И ночью я осталась,
 с сама собой одна ,
И чувствую что слёзы ,вот вот из глаз пойдут ...

Душа моя болела ,
И ныло тело все ,
Недаром мне такое  в 16 пережить!

А шанс давать мне трудно ,
Не хочется мне лжи,
Не хочется мне страха ,
Мне боли что в душе !

Тот шанс он словно пуля ,
и если второй раз ,
Ты дашь  его  в те руки,
Он больно стрелнет в раз !

Предавший человек- предаст тебя и дважды ,
И помни ты об этом ,
Давая  ему шанс ..