Невидимка. Часть первая. Глава 5

Дарья Ганыч
Осень вошла во вкус и вовсю полила наш городок дождём, а на смену ливням пришли и заморозки. Обшарив городскую свалку я раздобыла огромный плащ, протёртый в нескольких местах, но всё же годный. Была лишь одна проблема – рукава, сколько я не пыталась, укоротить их не вышло.

Никогда особо не любила зиму. Холодно, мокро, и выживать гораздо труднее… Но, кое-что я не могла не отметить: каждый год, с выпадением снега, городок преображался. Главную улицу украшали яркими лентами, на площади постоянно играла музыка и гуляли толпы горожан. А ещё бывали такие дни, когда настроение у всех резко повышалось. Они раздавали бесплатную еду, и с большей охотой давали милостыню. Но я не знала, когда точно у людей бывало такое настроение, поэтому взяла в привычку топтаться у главной площади каждый день.

Ранним утром я пробиралась сквозь сугробы поближе к площади, и, уже по привычке, остановилась у одной из витрин. Там за стеклом стоял прекрасный парусник… На нём и вокруг были разложены разноцветные шарики, и вся эта витрина была такой яркой и удивительной, что я просто не могла пройти мимо! Но стоит быть на чеку – продавец в этом магазине на меня за что-то взъелся… Я не собиралась у него ничего красть, но вот как ему это доказать?

Насмотревшись вдоволь пробираюсь к своему обычному месту – у переулка. Здесь довольно много прохожих, и есть куда улизнуть, если вдруг полисмены заметят. Они тут не церемонятся, гоняют как мух… Мне пока что удавалось избежать поимки, впрочем как и всегда. Тот случай на складе не в счёт, это всё Буря!

Сегодня прохожие были какие-то особо угрюмые. Странно, с главной площади слышна музыка, да и вдоль улицы повсюду праздник, а они огрызаются на меня… Похоже не мой день. Один из прохожих снисходительно глянул в мою сторону, и бросил монетку. Не мне. В сугроб… Я обреченно полезла за ней. Холодный снег обжог пальцы, монетки нигде не было. Вдруг сзади раздался смех. Я обернулась – несколько хорошо одетых детей тычут в меня пальцами и корчат рожи. Не обращать внимания…

Один из них бросил в меня снежком, и я с трудом успела прикрыть лицо руками. Рукава размотались, и повисли как макаронины. Дети покатились со смеху, и продолжили кидаться в меня снежками. Не долго думая, я швырнула в них жестяную чашку для милостыни – всё равно от неё сегодня толку нет!

- Ах ты так! – крикнул один из детей.

Все вместе они подбежали ко мне и в два счёта запихнули головой в сугроб. Ледяной снег обжег щеки, шею, забился под одежду. Я хотела закричать, но не могла ни открыть рта, ни вздохнуть. Вырываясь, я, кажется, дала кому-то из них ногой в лицо, но их это только разозлило.

- Что происходит? -  раздался мужской голос.

Дети тут же выпустили меня, и я с трудом выбралась из снега.

- Кыш отсюда! – прикрикнул констебль.

Мне не надо было повторять дважды, я быстро нырнула в переулок и вскоре была далеко от главной площади.

На набережной непривычно тихо, видимо все гуляют в центре… У причала несколько судов покачиваются в сероватом море. Такие замёрзшие, одинокие, грустные… Я засмотрелась и споткнулась обо что-то, этим чем-то оказался ком замёрзшего снега. Ну и зачем он тут валяется под ногами! Хватаю ком и бросаю в неизвестном направлении. Так ему и надо! Звон разбитого стекла заставляет спрятаться за ближайшим деревом – попала…

Прошло несколько долгих минут, но никто не появился. Наверное хозяева тоже гуляют на площади. Я осторожно выглянула из своего укрытия, и глазами нашла место попадания. Вот так везение! Я выбила стекло у небольшого склада! Не теряя ни минуты я пробралась внутрь.

Небольшая комнатка, заставленная заколоченными ящиками вызывает лишь разочарованный вздох – как я их открою? Зря залезла сюда, надо выбираться, пока хозяева не вернулись. Однако есть проблема. На улице под окном был сугроб снега, и забраться не составило проблемы, а вот здесь… Я просто не дотягивалась до окна! Что делать? Коробки. Потянула одну – слишком тяжелая, вторую – тоже. Пробралась поглубже в комнату и вдруг заметила дверь. Без Клыка замок я не открою, но, на моё счастье она и не была заперта. Стоп. Сначала нужно продумать пути отхода. Подёргав ещё несколько коробок, я нашла не слишком тяжелую, и оттащила её к окну.

За дверью меня ожидал прилавок заброшенного на вид магазинчика. Похоже и тут ничегошеньки нет, кроме нескольких мешков вдоль стен. В первом крупа, во втором тоже, зато в третьем сухари. Это хоть что-то! Я как раз набрала полный мешочек, когда дверь вдруг скрипнула – меня засекли.

- Эй ты!

Я бросилась бежать, обратно в комнату с коробками и снова чуть не попалась – в последний момент успела выскочить в окно и забраться на крышу. Разъярённый хозяин лавки высунулся на улицу, огляделся по сторонам, но не додумался посмотреть наверх. Ха! У меня был целый мешок сухарей, и я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете, поедая их сидя на скользкой черепице. И тут раздался знакомый голос.

- Эй, я его знаю! – Клык стоял в окружении ещё нескольких парней на другом конце улицы и тыкал в меня пальцем. – Невидимка, это же ты? Я ведь угадал!

Парни перешли улицу и встали прямо подо мной. Одного я определённо видела раньше. Он был высокий и тощий, с длинными руками и худым лицом с заострённым носом. Каштановые волосы отливали ряженой, а карие глаза хитро щурились.

- Ты в курсе, что это наша территория?.. – насмешливо спросил он, видно был тут главный.

- Ты сам только что видел, на что он способен! – вступился Клык, – Он делает почти любую работу, без шума и пыли. И кстати залезть может почти в любую щель! Да ведь, Невидимка?!

Я удивлённо смотрела на них сверху, всё ещё сжимая в руке сухари и стараясь не соскользнуть вниз. Меньше всего хотелось делиться с ними добычей. Выбор был нелёгкий: если я планирую попасть в команду, этого не избежать, а зимой без команды жить трудновато... Да и потом, если верить тому, что рассказывал Клык про Лиса (а это, без сомнений, был он), мне придётся как-то откупиться, раз уж забралась на их территорию. Не раздумывая больше, я спрыгнула с крыши и твёрдо сказала.

- Да, это так.

Голос на этот раз звучал более уверенно, чем при первой встрече с Клыком, он одобрительно улыбнулся. Главарь окинул меня оценивающим взглядом, задержавшись на мешочке с сухарями. Надо сказать, вся шайка всё это время не сводила с них глаз. Клык слегка подтолкнул меня. Сжав зубы, я протянула им добычу. Лис довольно улыбнулся.

- Ты принят! – он разделил сухари на всех, забрав себе большую часть. Лично я бы осудила подобную делёжку (в команде Клыка всем доставалось поровну), но никто не возразил, и я промолчала.

Глава 6:
http://proza.ru/2019/10/28/1418