Обыкновенная сказка 18. Аура

Геннадий Кирбятьев
      - Да это, дельфин девочка! - восторженно воскликнула Принцесса.
    
      - Да как же так, с ней получилось..  -  переживала она.
    
     - Надо поскорей ее спасать! - и сжала руку Всадника.

      Другого выхода не было, пришлось надеть спасательные жилеты и спуститься в воду. Они сделали это вместе. Всадник, вооружившись острым, охотничьим ножом, пробирался вперед разрезая сплетенные сети, а Принцесса следовала за ним. И так, они добрались до захваченного в плен дельфина.
    
     Его подсыхающая на воздухе кожа обветрилась, а глаза подернулись мутной пеленой. Принцесса, ласковыми движениями рук, стала освобождать пленника от веревок и узлов, нежно поглаживая его бархатистое тело, ополаскивая с ладошек морской водой. Всадник окончательно разрезал остатки сетей и освобожденный дельфин скользнул в свою родную, водную стихию.

      Радости окружающей дельфиньей стаи не было предела.. Одни аккуратно поддерживали и подталкивали своего сородича, что бы он плыл. А другие весело выпрыгивали из воды и, совершая в воздухе невероятные сальто, падали обратно в море, обдавая всё вокруг брызгами, подобно салюту.
    
     Спасатели, испытывая чувство гордости за оказанную помощь, продолжали оставаться в воде. Надежные жилеты уверенно поддерживали их на поверхности и облокотившись на порезанные рыбацкие сети, наблюдали эту счастливую картину.

      Оказавшись на свободе, изящный дельфинчик сначала сделал несколько неловких движений плавниками и хвостом.. Но потом, быстро освоился и закружился по волнам в причудливом танце, периодически выныривая из воды и погружаясь снова. Все остальные держались на некотором расстоянии. Было видно, что они испытывают уважение, покорность и безраздельную преданность.
 
     - А почему ты решила, что это девочка?  -  обратился Всадник к Принцессе.
    
     - Не знаю, я это чувствую!  - загадочно отвечала она.   - Посмотри на ее форму, как она двигается, как будто порхает по волнам и эта корона.. Напоминает ожерелье сплетенное из цветов и как остальные дельфины к ней относятся. Мне кажется, что она, их морская принцесса.
 
      А между тем, танцующий дельфинчик высоко выпрыгнул из воды и глубоко нырнул, на какое-то мгновение скрывшись из виду. И вдруг, прямо перед Принцессой, появилась, из-под воды, милая, серая мордочка увенчанная короной и протянула к ней свои плавники. Принцесса обхватила их руками и в этот момент, что-то произошло..
   
     Они смотрели в глаза друг другу, все вокруг расплылось в тумане, только взгляд и.. В голове прозвучал мелодичный, женский голос :
    
      - "Привет, Лау'ра! Ты, со своим спутником, спасла мне жизнь! И я очень благодарна за это!"
    
       - "Как, это может быть! Я могу с тобой говорить?"  -  удивилась Принцесса в мыслях.
      
      - "И ты знаешь моё имя?"  - вопросительно добавила она.
    
     - "Это телепатия!"..  - продолжал звучать голос.   - "Я многое знаю! И ты вспомнишь, когда настанет время! Меня зовут А'ура.. Я дочь морского царя, Ниймира! Хранителя морей и океанов! Эти дельфины моя свита, мы путешествуем. Но, я попала в ловушки, сети расставленные повелителем Тьмы, Сатамиром! Вы меня спасли, мой Отец и я в неоплатном долгу перед вами!"
      
      - "Это удивительно!"  - Принцесса была настолько поражена, а внутри появилось непривычное чувство лёгкости, невесомости.  - "А другие нас сейчас слышат?"
    
       - "Нет! Это доступно только Богам и людям с королевской кровью!"  -  голос звучал мелодично как песня.    - "Я хочу тебя отблагодарить! Оставайся с нами! Тебе будет дарована вечная жизнь в роскоши!"
    
      Принцесса задумалась и неожиданная волна грусти заполнила ее сердце.
    
       - "А мой спутник, он может пойти с нами?" -  спросила она.
    
      - "Нет! Состав его крови не позволяет! К сожалению"..  - пропел голос.
   
      - "Огромное спасибо! А'ура! За твоё предложение.. Но, я не могу его принять!"  -  мысли Принцессы немного сбились.
   
      - "Что ж.. Дорогая! Я так и думала! Здесь нет места обману.. Наши мысли сейчас открыты друг другу.. Ты чувствуешь это?! Твой спутник.. Всадник Галактион.. Он твой избранник?" -  голос перешел на нежные нотки.
    
     - "Да"..  -  слегка смущаясь, подтвердила Принцесса.
      
       - "Возможно это судьба! Дорогая!"  -  голос А'уры смягчился еще больше.    - "Тогда примите в дар несметные сокровища, изумруды, бриллианты и слитки золота, которые находятся в трюме потопленного фрегата на дне морском, прямо под нами.. Возьмите столько, сколько поместится в вашу лодку!"
 
     Принцесса опять смутилась, но уже по-другому :
   
        - "Ты очень добра! А'ура! Но, на "Мечте" не так много места и потом, у нас есть все необходимое для дальнего путешествия!"
    
       - "И опять я тебя узнаю! Моя маленькая, бескорыстная девочка!"  - голос продолжал напевать.   - "Да.. Он! Позаботился о вас.. Вы на правильном пути, следуйте дальше. Возьми это кольцо, если тебе будет плохо, переверни его на пальце! До встречи! Лау'ра!"  -  с этими словами, А'ура отсоединила кольцо от короны, отдала его своей собеседнице и отпустила ее руки.
 
     Принцесса очнулась, как будто от сна..  Изящный, серебристый дельфинчик медленно погрузился в воду и тут же вынырнул, но уже на расстоянии.
      
      А'ура махнула хвостом на прощание и отправилась в открытое море и вся стая дельфинов последовала за ней...