Невидимка. Часть первая. Глава 4

Дарья Ганыч
За всё время нашей совместной деятельности мы многое пережили… Мы несколько раз попадались трактирщикам, четыре дня сидели вообще без еды, потому что ничего не раздобыли, пару раз спасались бегством от собак. Но было и то, что всё это время оставалось неизменным – наши отношения с Бурей. Почти каждая наша вылазка выливалась в то, что либо он пытался подставить меня, либо я его. Он не упускал момента напомнить, что я тут самая младшая, самая низкая и слабая… Я не упускала момента врезать ему за это… Клык продолжал безнадёжные попытки поддержать дисциплину в нашей немногочисленной банде.

Ранним утром мы дожидались Клыка. Буря сидел на ступенях в подвал почти в самом низу, я чуть повыше. Мы оба старательно делали вид, что не знаем друг друга. Наконец подбежал Клык.

- Ты опоздал. – сказал вместо приветствия Буря.

Клык его будто не услышал. Он жестом указал в сторону, откуда прибежал.

- Видите склад? Там точно что-то есть, иначе зачем было ставить сторожа.

У двери и правда, широко зевая, стоял человек с ружьём.

- Тебе что жить надоело? – спросила я у Клыка, не надеясь получить ответ.

- Не думал, что соглашусь с Писклёй, но я согласен – план отстой. – кивнул Буря.

- Да всё получится! – с энтузиазмом начал Клык. – У него патронов нет, я видел. Я отвлеку, Невидимка…

- Как ты его отвлечёшь? – перебила я. – Бросишь крысу?

- Умолкни, умник! – огрызнулся Буря.

- Придумаю что-нибудь! – быстро сказал Клык.

Я снова посмотрела в сторону трактира и сторожа. Он уже не зевал, а сопел, привалившись спиной к стене, недалеко от двери.

- Не надо ничего выдумывать. – уверенно сказала я. – И так проберусь.

- Ты что и правда возомнил себя невидимым! – усмехнулся Буря.

- Он спит, гений! – отмахнулась я от него.

Клык моментально составил план, согласно которому он будет дежурить у окна склада. Я должна пробраться внутрь и через окно передать ему всё, что найду. Что касается Бури – тот на стрёме. Похоже подобная роль ему пришлась не по душе… Но времени спорить Клык не оставил.

Я выбралась с лестницы вслед за главарём. Клык вскоре скрылся за складом, а я, пригнувшись и стараясь ступать как можно тише, пошла к двери. Тишина была пугающей. Холодный утренний воздух, казалось, был полностью пропитан ею. Я вымеряла каждый шаг, но сердце колотилось так, что каждый его удар мог бы разбудить целую ораву сторожей! Я кралась, не спуская взгляда со спящего человека, замирая при любом его шевелении, готовая ринуться бежать от каждого всхрапа. Но ночь дежурства сделала своё дело – сторож спал крепко.

Я уже почти у цели, вот она заветная дверь… И вдруг БАХ! В неё прилетает камнем. Сторож мгновенно проснулся, а я бросилась наутёк. Клык и Буря нагнали меня по пути, вслед нам неслись проклятья сторожа, и даже звуки выстрелов. Наконец мы спрятались в каком-то переулке. Голос сторожа остался далеко позади, и тишину нарушало лишь наше тяжелое дыхание. Первым пришел в себя Буря.

- Патронов у него нет? Он спит? Браво! Отличный план!

- Что в-вы там.. устроили? – с трудом переводя дыхание, спросил Клык.

- Он устроил! – Буря тыкнул в меня пальцем. – На что ты там налетел? Под ноги смотреть не учили?

Это заявление на столько ошарашило меня, что в первую секунду я зависла, не зная что ответить. Но недели общения с Бурей научили меня тому, что отвечать нужно сразу, иначе он переврёт всё в свою пользу.

- Врёшь, крыса! Это ты камень швырнул в дверь!

- Делать мне больше нечего! – бесстрастно ответил Буря.

Я сделала резкий выпад, но он оказался готов к этому, легко перехватил мою руку и вывернул её. Вскрикнув от боли, я наугад лягнула его ногой. Попала по колену – хватка слегка ослабла, но лишь не надолго. Я попыталась лягнуть его ещё раз, но вмешался Клык. Он перехватил мою руку, и оттолкнул от Бури. Я потеряла равновесие и упала вперёд.
 
- Видал? Видал! – кричал Буря. – И кому ты веришь после этого?

Я поднялась на ноги и обернулась. Клык с трудом удерживал Бурю.

- Да никому из вас я не верю! – выкрикнул он, отталкивая Буря и вставая между нами. – Достали оба! Найду себе кого-нибудь поспокойнее!

И не глядя больше на нас, он быстро пошел прочь. Буря, помедлил, похоже он решал: навалять мне или же остаться в команде Клыка. Выбрал он второе, и побежал за главарём. Я же осталась стоять в переулке, растирая ушибленную руку. У меня было достаточно опыта выживания в одиночку, так что жалеть было не о чем.

Глава 5:
http://proza.ru/2019/10/27/1614