Мысли Вслух 12

Лана Корн
Вот такая мысль пришла только что в голову. У меня была подруга – целительница и экстрасенс. К ней обратилась одна наша общая знакомая. Ее мама тяжело заболела и она попросила подругу целительницу помочь. Ее мама жила в другой стране, и она хотела поехать к маме. Перед отъездом она пришла к подруге экстрасенсу, и спросила ее или та может помочь. Ответ с уверенностью был «Да».

Денег на два билета не было и женщина, мама которой заболела, купила билет, а поехала целительница. Через дней десять она вернулась. Мама умерла. Женщина, мама которой скончалась, не успела с ней даже попрощаться. Она даже не смогла поехать на похороны, так как не смогла насобирать деньги на еще один билет. 

Прошло какое-то время и знакомая пришла к нашей общей подруге целительнице. И конечно вопрос был, «Как ты могла? Ведь если ты знала, что не можешь помочь, почему не сказала правду? Я бы поехала сама и хотя бы попрощалась с мамой.»

На что целительница ответила, «Я у нее (у мамы) спросила, если Вы выздоровеете, что Вы собираетесь делать? И та ответила, «Я хочу обычной жизни, хочу видеть небо, слышать птиц, досмотреть сериал.» Целительница была возмущена. Какие низменные у нее желания. Почему она не хочет что-то изменить кардинально? Такому человеку я не могу помочь.

Помню я тогда была в недоумении и, честно говоря, в шоке, по нескольким причинам. Первое, в то время, я свято верила что моя подруга-целительница может все. Второе, я не могла поверить, что она с такой уверенностью сказала «Да» и ничего не сделала чтобы помочь бедной женщине.  Третье, если она знала, что не сможет помочь, почему она не сказала прямо и не дала подруге возможность попрощаться с мамой. Вопросов было очень много.

И вот такие ответы пришли в голову. Первое, родители подруги-целительницы жили в той же стране и она просто получила оплаченный билет с ними повидаться. Это было низко, в моем понимании. Забегу вперед и скажу, что после этого случая, Всевышний отобрал у нее Дар, которым наградил, и она больше не могла «видеть» и лечить людей, хотя долгое время еще что-то
там старалась делать.

А дальше была такая мысль, какой ответ она ожидала от умирающего человека? Я помнила об этой истории многие годы. Долго думала, а что бы я ответила? Теперь когда прошло много лет и я сама уже не молодая, я понимаю что и мой ответ был бы такой же. Я хочу жить, чтобы видеть небо, солнце, зелень весны и белизну зимы, золото осени и марево лета. Хочу видеть своих детей и внуков. Хочу видеть как они растут, взрослеют и кем становятся в своей жизни. Хочу радоваться вместе с ними их успехам и достижениям. Да, я люблю жизнь! Да, и хочу жить! И да, я хочу досмотреть сериал, который смотрела вчера вечером. Что же в этом плохого?