Человек - Друг собаки

Честная Спекулянтка
Да, именно так, мой внимательный Читатель. Я ничего не путаю, такое бывает.

                НЕРАВНОДУШНЫМ ПОСВЯЩАЮ.

Давно не была я на любимой Прозе, если честно, и не собиралась: не было интересного информ-повода.
Он появился случайно, что называется, ниоткуда.

Не раз уже писала: я собак не люблю, я их обожаю, всяких. "Бездомашних" жалею.   
В моей областной столице их не видно совсем, в деревне еще есть.
А вот в Сочи, откуда я только что приехала, бездомных друзей человека очень много. Они везде, их не гоняют, не обижают, они обычно безмятежно спят.
 Я хочу рассказать о конкретной собачке на пляже. Её зовут Ева, налицо - явные признаки кормящей мамы, которая, скорее всего, лишена родительских прав.
 Она не бегает вместе с другими, не играет: она не может наступать на переднюю левую лапу, поэтому обычно лежит на волнорезе.
Так и с людьми случается - беда не приходит одна.
Вид у Евы очень печальный. Когда волонтер Сусанна (да, есть такие) привозит бездомным еду, первой ее получает Ева и никому не разрешается обижать больную.

Рассказать же я хочу не столько о собаках, оказавшихся ненужными, сколько о симпатичной девушке из Санкт-Петербурга, о ее трогательной заботе о больной собаке.
Перед своим отъездом я знала, что Кристина (так зовут девушку) хочет отвезти Еву в клинику на рентген больной лапы.
А дальше я просто приведу ее письмо, которое получила уже дома:

Здравствуйте, мы с Евой сегодня проделали очень много работы.
1.вызвала зоотакси
2. на руках донесла Еву до машины
3. Съездили в ветеринарный центр
4.нам поставили диагноз--миалгит-воспаление мышц в следствия холода.
Назначили таблетки (антибиотик) 5 дней.
5. Я нашла передержку на 5 дней для неё у одного мужчины который держит отель для животных. И он будет давать лекарства ей 5 дней.
6. Я отвезла Еву ему. Там, конечно, не отель пять звёзд, моря нет, но зато есть клеточка с матраском, и её никто там не будет трогать и тревожить. Она сначала не поняла что это за клеточка, но потом зашла, легла и когда я уходила она лежала и улыбалась.
7. Я проплатила эту передержку на 5 дней.
8. Я дала объявление в ВК "зоозабота" Сочи что ищу дом Еве, опубликовала ваши фотографии.
Пока вот так вот.
**************
ПС. Орфография Автора сохранена, писалось с айфона.

Прочли, мой добрый Читатель? А Вы смогли бы так?
Как я поняла, это Гранде Евгения - ВК. Знакомьтесь.

**********************************
ПС.ПС. 06.11.19. Мне отрадно, что отклик Е. Молчановой - один такого содержания.
Каждый имеет право на своё мнение.
А сегодня я получила два коротеньких сообщения от Кристины:
00:02 Здравствуйте,я нашла Еве дом, и завтра она поездом едет к своим новым родителям в город Курск. Они её очень сильно ждут.
00-04 - Да, Евочке повезло очень сильно, у неё теперь будет свой уютный дом и любящие, заботливые хозяева, где она будет доживать свой век.
***************** Что называется, без комментариев.