Шахерезада Часть VI Глава XV

Инна Шумерская
          - Шамаханская, ты когда траву собираешься косить?! Скоро по пояс вырастит, - с одновременной насмешкой и возмущением в голосе сказал ее сосед, переступив порог ее дома вместо приветствия
          - Петр Михалыч, здрасте, я не знаю… Со мной что-то происходит, что-то со мной не так, - слабым голосом ответила она
          - Что с тобой и да, выглядишь ты как-то неважно, отощала и осунулась сильно, совсем не ешь ничего что ли?
          - Нет аппетита и еще я не могу заснуть. Я думала сюда приеду и без кондиционера и возни соседей вырублюсь, но не могу… Таблетки не помогают. Я даже веки закрытыми не могу долго держать.
          - У вас у интеллектуалов вечно все не так. Чем ты тогда занимаешься, не косишь, не поливаешь, теплицу даже не открываешь! Что ты будешь делать без меня? – весело, но с укором спросил он
          - Роман вот пишу, точнее, я его пишу, но будто не я, не знаю как объяснить… Вроде жизнь моя, воспоминания мои, события мои, а руки, которые печатают его не мои…
          - Если все твое, то и руки твои, - усмехнулся сосед
          - Что-то не так со мной, что-то со мной происходит не понятное и мне от этого не по себе и мысли какие-то в голову лезут странные…
          - Например? - он почему-то понял, что шутить как обычно не стоит
          - Ну вот, например, что все люди не одинаковы, но все связаны между собой неким полем Земли. Не одинаковые они тем, что рождаются одни экспериментаторами, другие в кармическом круге, третьи – передатчиками информации, ну и так далее, но этих разделений не много на самом деле, она не любит сложности...
          - Это как? Не понял… - озабоченно спросил он ее, хотя ответ ему был не нужен, он вдруг с высоты своего возраста понял, что действительно с этой девчонкой происходит что-то не то…
          - А, ну это… Экспериментаторы они проживают первую жизнь и реально набивают себе шишки опытом, но они самые счастливые. Этот опыт оценивается, что будет в том или ином случае. Кармические – это те, которые все что они не делают хорошего или плохого, обязательно получат то же самое в ответ – так называемый закон бумеранга, то есть живут по кругу. Причем у одних этот круг во множестве жизней, а у других в течение одной жизни. У меня подруга есть, она с мужем развелась из-за того что он отказался разменять трешку, в которой живет его мать, чтобы расширить их собственное жилье. Так вот их сын лет через десять придет к ней с такой же проблемой, разменять ее собственную квартиру, только тогда она и поймет, почему ее муж не сделал того же со своей матерью, потому что сама будет возмущена этим и поймет что совершила огромную ошибку. Поймет что скандалила и унижала своего мужа зря, за то что он защищал привычную жизнь матери, и что осталась из-за этого сама матерью-одиночкой. В общем кармические будут проживать этот круг пока не вычистят свой кусок сознания или души, что в данном случае единое целое для матрицы, чтобы вернуться к ней. Передатчики есть те, кто принимает информацию и реализует ее среди людей, а есть те кто наоборот отдает информацию, точнее ее отдают все живые существа во сне и после смерти, но люди это особенный пласт информации и есть те кто ее отдает при жизни постоянно просто глядя на этот мир, правда передатчиков намного меньше чем остальных… Но люди ей сами помогли с передатчиками... они теперь почти все с пеленок зависимы от информации, от которой не могут добровольно уже избавиться и в которой она нуждается, вся информация теперь проходит через сеть, то есть до спутников и обратно, то есть через нее и чем ее больше, тем меньше ей нужны люди... Есть новаторы, в нашем мире - это ученые всех направлений, они дают толчки к развитию в науке и социальной сфере...еще есть чистильщики – они уничтожают не вписанных в информационные потоки Планеты людей с искаженным или искусственным предназначением - эти люди не предусмотрены Вселенной и на них у нее планов нет, а их жизнь, действия, мысли, вносят искажение уже в план общей матрицы Вселенной, они уничтожаются...как-то так…
          Вся наша Земля – это живая матрица, не такая как в Солярисе или на Пандоре или в Матрице - это фильмы такие, ее нельзя увидеть и пощупать, но мы все связаны в ней. Наши души – это части этой матрицы, ее энергия, поэтому мы разделены, чтобы она могла развиваться, а наше сознание – это ее сознание, и мы вливаемся в нее после смерти, а она, считывая наше сознание, решает, что делать дальше и с каждым конкретным остатком от человека и со всем остальным в целом. И вот сейчас она принимает решение что с нами делать. Нас в лучшем случае ждет новая эволюция. Последняя, три или четыре тысячи лет, была удачной для человеческих индивидов, она позволила людям развиться и достигнуть прорыва и в технике и в технологиях, но с другой то, что она на самом деле дала людям - люди не увидели и не хотят видеть до сих пор. Они употребили это развитие на разрушение ее самой, что на самом деле должно было иметь совершенно обратный эффект. Она ошиблась. Цель не была достигнута и поэтому она хочет защитить себя, возможно за счет ликвидации человечества или части его, так как вернуть измененную хромосому ДНК к первоначальной невозможно. Она пробовала сделать это, но этим людям просто сложнее жить, потому что они видят все иначе. Но может быть она даст шанс, новую эволюцию, и я кажется знаю что это будет, если ее удастся убедить не возвращаться к началу…
         - Аня, ну-ка посмотри на меня…
         - Я и так смотрю на вас, - слабо улыбаясь произнесла она
         - В общем так, я ничего не понял из того что ты сказала, все это какой-то бред сивой кобылы и думаю, что ты какой-то дурью непонятной занимаешься. Я вырос в деревне и всю жизнь потом считай служил в Армии, но знаю одно, работа, сон и еда, лечат все, а потому, я там картошку пожарил с сосисками, бросай эту ерунду и пошли обедать ко мне, и брось то чем ты занимаешься, чем бы это ни было, я беспокоюсь за тебя.
         - Нет, есть не хочется, спасибо, а насчет бросить - мне трудно объяснить, но мне надо это написать и, я чувствую, что у меня мало времени для этого…
         - Все хватит! Тебе надо поспать, поесть и начать работать. Работа все дурные мысли из твоей головы выбьет…
         - Нет, я должна писать, потому что мой мозг, он лопнет, если я этого не сделаю, туда будто засовывают что-то, а когда я пишу, становится легче, точнее, когда я скидываю это на компьютер, немного легче становится, а потом снова мозг заполняется и в общем я не знаю, что происходит… И еще я очень хочу спать…
         - Так иди и спи! Чего думать тогда! – с раздражением и одновременной озабоченностью громко сказал Петр Михалыч
         - Я не могу…
         - То есть как это не могу, иди ложись!
         - Я не засну, полежу минут десять с открытыми глазами и все…
         - Ты угробишь себя, сколько это продолжается?
         - С двадцать восьмого…
         - Ты хочешь сказать, что уже неделю не спишь? – удивился он
         - Да, хочу и не могу… Но главное, что даже пульс не меняется, может я робот? – на этот раз весело засмеявшись предположила она
         - А Женя, ты говорила, что он приехать хочет с семьей…
         - Они не могут решить когда, поэтому я и приехала, дома сил нет находиться, капающий кондиционер соседей сверху мне мозг вырывает с корнем, а по ночам они стирают, пылесосят и двигают мебель и это не считая топота… вы не представляете этого кошмара и милиции все до фонаря… Я их вызвала, а они мне, «у них нет звонка мы ничего сделать не можем, терпите».
         - Ты что не поняла еще с Охапкиным, что в нашей сране ни один закон не работает и никакие правоохранительные службы, - и он искренно засмеялся над ее наивностью
         - Да, я этим из милиции тоже сказала…
         - Полиции уже…
         - Милиции! Они милые с лицами – это вся их заслуга! Так вот я им сказала: «вы сможете эту вакханалию прекратить только тогда, когда они меня доведут до психоза и я в окно выброшусь?», знаете, что они мне ответили? «Вы не первая кто нас вызывает по таким пустякам, все терпят, и вы терпите». Я лишилась из-за этих гнид-соседей с матерью пожить подольше, она не выдержала их ремонта и умерла раньше срока; работы и теперь возможности устроиться на работу, потому что по ночам спать не могу из-за их возни и гула их стиральной машины; нормальной человеческой жизни, да даже возможности жить в собственной квартире, но оказывается я должна в собственной квартире и за собственные налоги и дальше всего лишь терпеть! Терпеть, что эти мрази сами лишили свою квартиру звукоизоляции и постелили барабанный ламинат, который херачат круглосуточно пылесосами и швабрами и топают по нему как на подкованных копытах?! – она и не заметила как перешла на крик пока говорила это
        - Аня, успокойся, впервые вижу тебя такой, давай выключили свою шайтан-машину и пошли я угощу тебя картошкой, может аппетит придет во время обеда, давай-давай собирайся и пошли, нечего, у меня там есть пол бутылки, выпьешь, может заснешь!
        Она молча посмотрела на него, а затем кивнув головой, опустила крышку ноут бука и встала из-за стола.
        - Вот и молодец, сейчас поедим, выпьем по чуть-чуть и попробуешь уснуть.

***
       - Кеша, но ведь ты не легионер, как же так? Я… я больше не увижу тебя?, - мать, всплеснув руками, вдруг бросилась обнимать сына
       - Мам, это такая честь, быть одним из них и это не надолго!
       - Их этому учили, но не тебя, не тебя! – рыдала она на его груди
       Он гладил ее по спине, но осознавал, что успокоить или убедить в чем-то он ее не сможет. Он был единственным ребенком в семье, как и в большинстве семей, а потому он понимал, что никакое утешение матери не поможет, а когда он представлял еще и отца, которого пока еще не было дома, то его сердце начинало стучать о ребра с перебоями, так как слез еще и отца ему не выдержать.
       Спустя время, когда отец вернулся с работы и он все ему рассказал, отец не стал его испытывать своими чувствами, а наоборот пытался поддержать как мог. Отец пытался его подбодрить, хотя он чувствовал, как выплескивается его боль из груди.
       - Но почему ты? – ведь по Пути цветов идут только легионеры и у тебя нет ничего, что могло бы им понадобиться от тебя, ведь ты всего лишь управляющий синтетиков, а там же нет синтетиков, ведь нет же?
       - Нет... Папа, я правда не знаю зачем я им, мне ничего не сообщили, но если они гарантировали мое возвращение – так и будет, я в этом уверен.
       - Легионеры редко возвращаются. Мало кто понимает, чем они занимаются на самом деле, но все знают назначение Пути цветов – это смерть. Я не хочу чтобы ты умер, я хочу чтобы ты жил и радовался жизни. Мать права, тебя этому не учили, - и тут отец не выдержал и отвернулся от сына, чтобы скрыть прослезившиеся глаза.
       - Папа, они сказали, что я вернусь, что это не надолго, но при этом они впишут мое имя в камне, кому еще удавалось вписать свое имя, кроме легионеров?
       - Ты обещаешь, что вернешься? - схватив его за руку произнес отец
       - Они мне обещали, а значит я вернусь!
       - Ну что ж, раз ты обещаешь мы будем тебя ждать. Мне дали внеочередной выходной на завтра, сходим в Лес душ и в Храм радости.
       - Зачем?
       - Нам с матерью будет легче, если мы будем знать что тебя будут защищать.
       - Хорошо, я согласен, если вам будет от этого легче.
       На следующий день они втроем с отцом и матерью пошли в Лес душ, где росли деревья всех их умерших родственников, на которых были закреплены таблички с их именами и фотографиями. Теперь он знал откуда появилась такая традиция, пепел после кремации закапывать под саженцы деревьев. Сами же деревья сажались таким образом, что с высоты птичьего полета выглядели как ровные круги, пересеченные лучами проходов. Но что было не сравнимо ни с чем, это идти по аллеям этого леса и будто слышать шепот. Люди часто ходили сюда, когда им было плохо или наоборот хорошо. Этот лес утешал в горести и будто радовался счастью. Там присутствовала настоящая магия, от которой всегда было покойно и радостно на душе. В центре леса стоял Храм радости, в котором росли тюльпанные деревья. Сам Храм представлял из себя равностороннюю прозрачную пирамиду, строго направленную на определенные стороны, позаимствованные у Пирамид Гиза древнего Египта, а внутри, по земле, ковром росли маленькие белые цветы, которые были символом Пути цветов легионеров, спасающих жизнь.
        Кроме отца и матери никому ничего нельзя было говорить до дня его перехода, но на самом Пути цветов его ждала вся его семья и его самая любимая прабабушка, которая расталкивала людей вдоль ограды идя почти вровень с ним и причитала, что напекла ему его любимые булочки, взмахивая корзинкой, будто надеясь на то, что он заберет ее и он не выдержал. Он шел один в числе последних. Может потому, что не был легионером, а может потому что его одежда отличалась ото всех, она была светло-зеленой, что выделяло его на фоне остальных. Он этого не знал. Но в какой-то момент, оглянувшись на позади идущих парней и воспользовавшись тем, что его поступка может быть особо никто не заметит, он вдруг резко сорвался и подбежал к ограде, чтобы взять корзинку и поцеловать бабулю. Он думал, что за этим что-то последует, но легионеры, которые не останавливаясь шли вперед только улыбались ему. Он еще раз поцеловал бабулю и вернулся в строй. Чуть позже эти булочки они умяли за одну минуту, прежде чем их распределили по процессорам.
        Все эти воспоминания у него пронеслись в голове почти мгновенно, а на лице повисла теплая улыбка от собственного поступка, которая не хотела сползать с его лица. Он улыбался не только тому что сделал, но и тому что все оказалось не так как он себе представлял и то, что его страшило, оказалось на самом деле впечатляющим и волнительным. Ему выдали документы и разрешили выбрать транспорт для прибытия сюда, он выбрал поезд. Для этого он преодолел большой путь: сначала они шли пешком по болотам почти неделю, затем ехали на машинах до станции, а потом долгое путешествие в самом поезде уже до Москвы. Поезда двигались очень медленно, что дало лично ему возможность любоваться сменяющимися пейзажами за окном. Мир прошлого был перед ним. Его накрывал от этого восторг, но даже это не могло его заставить не замечать страшного неудобства такого перемещения. Несколько дней, что были затрачены для прибытия из Хабаровского края в Москву, были насыщены впечатлениями и удивлением настолько, что он думал, что по прибытию, будет спать сутками, но оказалось, что проспав всего одну ночь и приняв с утра душ, он готов был узнать еще больше и теперь, он, стоя возле кровати этого крошечного жилья думал что ему одеть из имевшегося и подобранного для него гардероба, чтобы выйти отсюда и посмотреть на тот мир, который был ему чужд, но вполне реален, как выпитая на завтрак вместо сока чашка с горячей горькой жижей под названием кофе, о котором он много слышал и хотел попробовать, и который больше не рискнет выпить никогда.

От автора: Я не знаю, что вы увидите на рисунке, который я вставила, ответ на то что там изображено я дам потом, но этот рисунок свидетельство того, что многие люди не видят очевидных вещей. И еще, глава будет скорректирована,но совсем немного, просто надо восстановить детали, которые важны не для вас, а для автора.

ИИ -50%.

Следующая глава http://www.proza.ru/2019/12/22/671