Ритуал Снятия порчи и невезений на последний день

Ульрика Пунг
Ритуал Снятия порчи и невезений на последний день перед новолунием

Сегодня день перед новолунием. Новолуние будет завтра 28 октября 2019г в 6:40 Москвы.

1.Ставится свеча чёрная желательно, если нет то любая. Насчёт церковная или нет меня не спрашивайте. Я по этой теме вообще не работаю и следовательно у меня такого нет в лексиконе и обрядах.
В данном обряде свеча ассоциирует ваше тело в грязи,в болях, сжигаете всё больное в себе.
2. В свечу втыкаются 4 иглы( это порчи , несчастья, болезни).
Далее читаете заговор до сгорания полного свечи. Останавливаетесь перед тем, как она уже скоро загаснет и читаете конец заговора, который будет под номером 3.

Заговор:
На свечу говорю. На свечу заклинаю.
Всё дурное, плохое в огне я сжигаю.
Бог Огня , помоги мне усилить огонь,
уничтожь неудачи, лярв,проклятий, застой.

Завтра млада Луна, надо чистой мне стать
Чтоб уж с пятого дня при быль мне заклинать.
Я к тебе обращусь, Бог Огня, помощь дай,
Щас несчастья сними, после блага подай.

И в гоне тает воск и сгорает беда.
Чёрна свеч помогает мне в этом всегда.
Во свечу я воткнула четыре иглы.
Это порчи, что делали люди мне вы.

Тает воск от огня, иглы падают вниз,
то не иглы,а порчи вам вернулись. Смирись.

( так повторяете текст почти до сгорания свечи, сосредоточенно и не отвлекаясь)

3. На последний огонь говорит е один раз:

Догорает свеча и сгасает огонь.
Будет так, как сказала: Мне здоровье! Вам - боль!

Всем здоровья и две следующие недели можете работать над получением благ, но сначала чиститься надо.

С уважением,Ульрика Пунг - гороскоп предназначения и руны для устранения у вас страхов и ложных убеждений https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola.

По всем вопросам обучения или заказа гороскопа пишите мне в личку