Туман - Эпизод 1

Сергей Фаустов
Золотое пятно фонаря
Словно нимб на заре проросло
По туману плывет мой каяк
Белый морок тревожит весло

Обнаженные ветви осин
Ищут страха в широких глазах
Я как будто уже не один
Что-то мечется в белых клубах

По приметам - внушительный зверь
Напрягаю чутье, что есть сил
Вот опять - кто-то фыркнул теперь
Я покрепче весло ухватил

И черты проявив из пятна
И срывая тумана завес
Вдруг выходит волчица - черна
А в глазах - словно щурится бес

Каплет яд с пожелтевших клыков
Вся подобрана перед броском
Видно ноздри учуяли кровь
Что в мой разум стучится виском

-Ты в угодьях напрасно моих
Заблудился, плывя к алтарю
Нет сомнений, ты здесь, никаких
Утолить жажду крови мою

-Что же, взгляда я не отведу
Путь вперед мой проложит каяк
Я явился тебе на беду
Берегись своих помыслов, враг!

И пружиной сжимаясь тугой
Вдруг выстреливает как змея
Сокращает пространство дугой
И все ярче огонь фонаря

Не весло я сжимаю - копье
Ангажируют тьму чудеса
И пронзаю я сердце ее
И пронзает вой небеса

Но клокочет неистовый бес
Предо мною капканом живым
Содрогают конвульсии лес
И туман щиплет ноздри как дым

Не сдается, не падает - нет
Полосует когтями меня
Я держусь только чувствуя свет
Золотого огня фонаря

Я волчицу давлю в забытьё
Обнявшись, но последним рывком
Вдруг вцепилась в запястье мое
И защелкнулась мертвым замком

Я упал на каяк и от ран
Провалился в объятья теней…
А очнувшись в закатный туман
Не увидел волчицы моей

Подсыхает кровящая плоть
На запястье сверкает струна
За собой, отдаляясь зовет
Серебрится впотьмах, чуть видна

Потерял в поединке весло,
Но обрел путеводную нить
И светлей на душе оттого
Что я знаю, куда теперь плыть…



27.10.2019