Осенний мотив. Глава 58

Елена Серженко
- Лариса, ты чего не спишь?.. Рано встала...

- Савва, я- бабушка...

- А я - дедушка... И мы рады этому...
Как ты думаешь, нас сейчас пустят к внукам
или только через месяц?.. На "зубок"?

- Ты и это знаешь... Не забыл...

- Я вот недавно вспоминал нашу дочку
маленькой... Как время пролетело...

- А я все думаю, откуда двойная... Теперь
вспоминается, что в нашем роду по материнской
линии тоже была двойня, у пра-прабабушки...
Но тогда время было тяжёлое, болезни серьёзные,
умирали в младенчестве... Мало, кто оставался
жить... Подумаешь, мне посчастливилось...

- Позвоним утром, как у них дела... А, может,
впустят нас?.. Ну там, маски марлевые натянем,
бахилы... Нос закапаем каплями интерферона, в
рот капнем...

- Надо обсудить все это с нашими детьми. Как
они на это посмотрят.

-В душ надо сходить... И вообще, почаще его
принимать с запашистыми гелями...

- Это ты на что намекаешь?.. От меня что -
разит?..

И Савва демонстративно отвернулся.