Не Онегин

Ли Шайн
Тарам тарам, тарам там,
Что ищешь ты в краю далеком?
Парам парам, парам пам,
Найдя не пожалей лишь только.

Он день не спал, потом другой,
И мрак по комнате сползался,
И иногда ему казался
В тени угла, покрытый тьмой,
Злой гений, он его боялся,
Тот час к распятью припадал,
А тот стоял и улыбался,
Сошел ль с ума Евгений мой?
Лишь то игра воображенья?
Фантазии такой полет?
Не верит в это мой Евгений
И в ночь уходит и идет
По тротуарам и дорожкам,
По тропкам, через темный лес,
И дальше в поле, сено, снопы,
И вот он на пригорок влез.
Глядит, и сам себе не верит,
Галлюцинации иль бред,
Мираж наверно, но пустыни
Тут как и не было, так нет.
Вот чудо! что ему казалось,
Прекрасный город, прям из сна
Его сбежал и оказалось
Что здесь стоит, и нет конца
Его величию и стати,
Колонны, башни, пики крыш,
Наверно, думал он, я спятил,
И ладно, прогуляюсь лишь.
На площади его центральной
Он у фонтана задремал,
И вот наткнулся вдруг,случайно,
Счастливый случай, он такой,
Толь рыцарь, то ли привиденье,
Ну вобщем не понять пока,
Но вот проснулся мой Евгений
От легкого его пинка.
-Я приношу Вам извиненья
-Ну что Вы, сам я виноват,
Скажите, что за сновиденье?
Как называется сей град?
И смотрит наше привиденье
Во все глаза по сторонам,
-Вы не узнали наш Арейям?
Наш город снился часто Вам.
И начались диагонали
Полета мысли, тут и там
Цепляя взглядом чудо выси
Он приуныл:- да будет Вам,
Не быть такому в мире этом,
Чтоб город, да еще из снов,
Будь я хоть десять раз поэтом,
Поверить в это не готов.
И вдруг, неведомо откуда,
И непонятно даже как,
Наш призрак достает, о чудо,
Ни меч, ни штык, большой тесак.
-Позвольте я Вам растолкую,
Коль психика людей крепка
И в чудо верить ни в какую
Не хочет вплоть до тумака,
Я Вас сейчас проткну рапирой.
-Вы не умеете шутить,
Рапиры нет у Вас, а мне бы
Хотелось еще чуть пожить.
И на глазах у всех прохожих
Пронзает нашего героя.
-Вы б лучше дали мне по роже,
Чем фокусничать тут со мною.
-Нисколько с Вами не согласен,
По роже-это ерунда,
А напугать, чтоб мир стал ясен,
Вот это я готов всегда.
Как видите Вы не проснулись,
И значит это был не сон,
И в благодарность я приму лишь
От Вас душевнейший поклон.
Что делать...кланялся Евгений,
И чертыхался про себя,
-Вот юмор в местном населенье!
Не помереть бы без труда.
Как раз за этим вот занятьем
Застал героев наших вечер.
-Доколе нам  еще стоять тут?
Пойду ка я, прощай Евгений.
Взметнулся в небо белой птицей
И растворился как мгновенье,
Наш рыцарь, фокусник несчастный,
А может быть и привиденье.
И снова вот в толпе Евгений
Наш продолжает свой маршрут,
Ну что за небыль?, кот вот бродит,
Вот цепь златая, вот он дуб,
И черный кот к нему пожходит,
-Что пожелаете, мой друг?
В репертуаре песни, сказки,
За пляски нужно доплатить,
Не каждый день поди на свете
С котом придется говорить,
Вот, ознакомьтесь, прейскурант,
И тянет лист пушистой лапой.
Нет денег? что ж, увы и ах,
Тогда прощайте, до свиданья.
Чу! слышится из далека
Ни шум ни грохот,а бубенчик,
И появляется звеня
Не знамо кто и три коня.
-Ах ты, пушистый ты пройдоха!
Котяре вслед несется крик,
-Я твою шкурку скоро точно
Решу пустить на воротник.
-Помилуйте, мяв, Ваша милость,
Налог уплочен по ИП,
 Претензий для вот нет причины,
А шкурка пригодится мне.
И вот стоит глядит Евгений,
Анфас и профиль хоть куда,
И ростом новая персона
Не хуже, метра где-то два.
-А Вы есть кто? ему персона
С недоуменьем говорит.
-Я есть Евгений.
-Что котяра,
Сдираешь деньги с новых лиц?
-Приятно, царь, будем знакомы.
И руку пожимает царь.
-Вы к нам на долго? ей богу
У нас прекраснейший январь,
А март Вас знайте удивит,
Вот летом только мошкара.
И очень ловко, без кульбит,
В полете ловит комара.
-Ну не прощаюсь, в гости жду,
Дворец налево, разберетесь,
Смотри котяра, я слежу.
И скрылся в миг на повороте.
Шел мой Евгений и гадал
Что дальше мир ему готовит,
-Вот, Нострадамус бы, тот знал,
А я живу по божьей воле.
Дошел он так до перекрестка
Скорее судеб, не иначе,
Раз камень тут стоит что ростом
Герой мой меньше, обозначив
Пути движения прохожих:
Налево-скушно и тоскливо,
Направо- будет веселей,
А попрямой: судьба шутлива,
Играет с судьбами людей.
Интрига, что и говорить,
Не долго думал и решал:
-Раз я попал сюда, гори
Огнем и порямо поспешил.
Идти не много довелось.
Увидел вскоре мой герой
Сад розовый, среди грачей,
Или грачей среди цветов,
Не суть, еще тропинка
Вела из гравия к тени
И там сидел, или сидела,
Пока не ясно, кто то был.
Евгений мой, как подменили,
От нелюдимости и след
Простыл, хотя и ОРВИ
Быть может тоже подхватил.
Но подошел без промедленья,
С улыбкой, руку тянет ей,
Как оказалось это дама,
Причем красивая как фея.
-Вас разрешите оторвать
От столь чудесного занятья?,
Что Вы плетете? как Вас звать?
Не от Диор ли Ваше платье?
И васильковые глаза
К нему от пряжи обратились,
-Я Вас Евгений давно жду,
Что ж долго так то Вы ходили?
И странное явилось чувство
В груди героя моего,
Как будто в мире стало пусто
И не осталось никого.
Она ждала Его? Такое
Да разве ж может это быть?
-Вы уж сударыня извольте
Мне по порядку объяснить.
-Чего слова бросать, смотрите,
Я, провиденьем не назвать,
Судьбу плету из этих нитей,
Паук судьбы, смешно сказать.
Не каждому, а всем и сразу,
Так судьбы я переплету,
Неподготовленному глазу
Не разобрать, и не по воле,
Вы не подумайте чего,
Своей решаю сколь, доколе,
Марионетка я всего.
Так уж извольте, меня простить,
За серость дней,
Но вот любуйтесь, совсем скоро
Вы позабудете о ней.
-И правда, вот уж разноцветье!
Смотрю-не верю, никогда
Я б не подумал что бывают
Такие яркие года!
И пили чай они с вареньем
Из жести кружек, голова
Кругом лишь шла когда Евгений
Пытался осознать слова.
Он уходил, практически летел,
Когда прощался целовал цветы,
Теперь он может, даже боже петь!
И он запел, романсы и стихи,
Что помнил,даже что забыл.
И ни один прохожий не сумел
Не улыбнуться.
(продолжение следует)