Бойтесь своих желаний

Мари Лисенкова
Бойтесь своих желаний...
они имеют свойство сбываться самым неожиданным сумасшедшим образом.

Кто из женщин не мечтает о стройной фигуре?
Да, конечно, есть умные и продвинутые, принимающие каждый свой кг и см. Кто не считает их лишними и живет, тихо радуясь.
Я не из этой группы в полосатых купальниках.Полжизни бьюсь, сражаюсь, сопротивляюсь и борюсь разными методами с весом. Местами успешно, временами проигрывая эту затяжную войну за стройность.
Те, кто в теме, меня поймут. И,конечно, подтвердят, что это одна из основных мечт, когда часы 12 бьют. Загадывали?

Но сегодня не про Новый год. Про лето. В этот период тоже можно желания загадывать.
- Как? Да, очень просто - в момент выброса адреналина, - посоветовал мне "знающий" товарищ.
- А чего не попробовать?- спросила я себя, гуляя с друзьями в Тунисском парке аттракционов.
Вернее, про лишний вес я в тот момент совсем не думала, а наслаждалась теплым вечером, звездным небом и приятной компанией.
- Маринка, пошли сюда, почти, как наш "Сюрприз". Детство вспомним,- пригласила подруга.
- Легко!- сообразив лишь отдать свои вещи оставшимся компаньонам, не думая о последствиях, заняла место в кабинке аттракциона.
И тут началось... Колесо крутилось со страшной силой в разные стороны. Замирая и останавливаясь на всем ходу. Кричали все. Женщины и мужчины. Сыпалась мелочь и какие-то предметы. Форменное сумасшествие привлекало толпу зевак.
- Мамочкааааа! - звучало на всех языках примерно одинаково. Было страшно!

И вот , находясь в положении зависа, как большая летучая мышь, я не придумала ничего лучшего, как загадать желание. Адреналин-то явно зашкаливал. Чего просто орать? Надо совмещать неприятное с полезным:
- Если выживу, пусть я стану стройной! - и умная на всю голову добавила. - Любой ценой! Аааааа....
Аттракцион с чудесным названием "Evolution" вскоре остановился - не век же ему крутить отдыхающих.
На полусогнутых , проклиная свою безбашенность, как два куля опустились мы с подругой на лавочку. Уже не радовал теплый вечер, звездное небо и приятная компания. Хотелось тихонько скулить , свернувшись калачиком. Останавливала гордыня непомерная. Сами-ж поперлись.
Но все проходит и это прошло. Прав был мудрый царь Соломон...

- А что там с желанием-то?- поинтересуетесь вы.
А сбылось оно. Где-то через месяц после отпуска я стала стройнеть со скоростью Невского экспресса . Как в рекламе похудательных марафанов, без диет и физических упражнений . Примеряла обновки, запрыгивала на весы, крутилась перед зеркалом с огромным удовольствием. Радость, правда, была кратковременной. По осени я лихо умудрилась загреметь в больничку. Теперь уже новый аттракцион под названием "Реанимация" встряхнул меня со страшной силой, поставив с ног на голову. Цена за заветную фигуру оказалась слишком высока! Выжить бы.
Но это уже совсем друга я история...

С экстримом я завязала. Свой сумасшедший способ " а-ля стройность" помню до сих пор. И теперь предпочитаю корректно выражать свои пожелания. И прежде, чем что-либо замечтать сто раз подумаю.

А вы как? Совершали безумные поступки?