Детдомовка. Глава 2

Андрей Бердников
Друзья, это черновой вариант. Возможны опечатки и тп. По мере вычитки буду обновлять.

Глава 2

В тот злополучный вечер она как обычно совершала вечернюю пробежку. Правда вышла на дистанцию с задержкой на два часа. Легко бежала в вечерних сумерках, слушая Пинк Флойд. В самом дальнем углу парка ровный строй аккордов нарушил посторонний звук. Маша остановила бег, скинула наушники, прислушалась. Действительно, справа от нее в кустах, слышалось пыхтение, слабые вскрики пробивавшиеся словно через преграду. Осторожно раздвигая кусты, она двинулась на источник звуков. По пути подобрала крепкую палку, примерно метр двадцать длиной. На маленькой полянке, открывшейся ее взору, находились двое. Парень с оголенной задницей пытался одной рукой стащить трусики с бьющейся под его телом девушки. Вторая рука затыкала ей рот и нос, затрудняя дыхание жертвы. И похоже сил сопротивляться у нее не осталось. Не раздумывая, Маша со всей силы врезала подобранным оружием по голой задней точке насильника. Тот моментально вскочил, отпустив жертву, попытался дать деру, но увидев, что против него стоит одна тощая девчонка, ухмыльнулся, застегивая штаны
- Ты следующая, - сделал шаг в ее сторону. Метр восемьдесят. Бритый качок, пышущий злобой. Один взгляд чего стоил. Второй, третий шаг, попытка захвата и громкий вой. Орудие девушки неуловимым движением, со всей силы въехало в причинное место гиганта. Его глаза, открытый в крике рот и нос получили хорошую порцию газа из перцового баллончика. Парень повалился на землю, не зная за что хвататься.
- Уходим. Быстро! – крикнула Маша после того, как распылила остатки баллончика. Протянула руку девушке, глядевшей на нее безумным взглядом и натягивающей на себя порванную юбку. Не дожидаясь, ответных действий схватила ее и потянула дальше в заросли кустарников.
- Сучка, тебе конец! – послышался полный бессильной ярости крик.
Дав приличный круг, девушки выбрались в город, далеко от центрального, да, впрочем, и единственного входа в парк, который плавно переходил в лес.
- Ты как, цела? Медицина? Нужна? – спросила Маша с трудом дышавшую девчонку.
- Норм, - выдохнула она, - спасибо. Я думала мне конец. В живых бы он меня не оставил.
- Надо… В полицию тебе.
- Нет! Бесполезно! Ты знаешь кто он?
- Бог миловал.
- Сынок местного авторитета. Там все схвачено. Слушай, тебя как звать?
- Маша.
- Здравствуй, радость наша. Меня Лена зовут. Я так думаю, из-за меня ты встряла по-крупному. Это чмо, злопамятный. А еще у него фотографическая память. Раз взглянул и запомнил на век. Где встретил, при каких обстоятельствах, - на этих словах Лена резко схватила свою спасительницу за руку, - Бежим!
Маша не стала сопротивляться, и девушки вновь скрылись в зарослях. По дороге, которая огибала парк, медленно ехал Гелик. Ход иномарки замедлился напротив девушек, вжимающихся в землю, за кустом ивы. Казалось, он почти остановился. Дрожь Лены передалась спасительнице.
- Ты чего? – не выдержав, спросила Маша.
- Это он. Запомни номер, 001. Лучше с ним не встречаться. И вообще, мне кажется, у него есть дар предчувствия. Иначе давно б плохо кончил.
- Да кто он такой?! И можешь мне объяснить, что происходит.
- Могу, - Лена тяжело вздохнула, - Я послала его на три буквы. Он сделал мне предложение, две недели тому назад. Нет, ты не подумай. Не стать его женой. А просто спать с ним, когда он захочет. Мой парень теперь в реанимации, а я вот, тут с тобой.
- Ничего себе!
- Теперь ты понимаешь во что вляпалась? Но я перед тобой в долгу. Можешь на меня рассчитывать.
Маша понимала, что, когда увидела происходящее в парке, действовала на вбитых в ее голову установках наставника. Она не почувствовала страха, действовала словно машина. Умению абстрагироваться от страха дядя Миша научил в первый год знакомства. Но сейчас, после слов спасенной девушки, что-то щелкнуло в ее организме и пришло осознание грядущих проблем. Маша поняла, все резко меняется. Спящий инстинкт выживания, включился. Со стороны центрального входа послышался ревущий гул и через мгновение две рычащих пробитыми глушителями Ауди остановились в пятидесяти метрах от девчонок. Свет фонаря, под которым они встали, заиграл на восьми блестящих лысинах. Следом подкатил черный Гелик, из которого вывалился несостоявшийся насильник.
- Тимур и его команда, блин. Плохо дело. Надо бежать, - в голосе Лены зазвучали панические нотки.
- За мной, на четвереньках!
Девушки быстро преодолели расстояние около семидесяти метров, продвигаясь вдоль дороги. В том месте, где они вновь остановились, водосточная канава имела перепад высот и стыковалась с трубой, проложенной через дорогу. Лена сразу поняла идею своей спасительницы и дернулась чтобы побыстрей скрыться по другую сторону дороги.
- Подожди! – еле успела поймать ее Маша.
Между тем братки, получив указания своего главаря, двинулись в парк, перекидываясь пошлыми шутками и подсвечивая себе дорогу фонарями, стали растягиваться в цепочку
- Пора. Давай ползком, видишь тот урод на месте остался.
Преодолев под землей проезжую часть, по траншее идущей перпендикулярно дороге, девчонки, где ползком, где на четвереньках достигли многоэтажных домов находящихся в ста метрах. Выбрались из канавы в темном месте и стараясь не попадать в свет фонарей быстрым шагом, но постоянно оглядываясь, скрылись во дворах. Ночь уже вступала в свои права и редкие встречные прохожие толи не замечали, толи не обращали внимания на грязный вид беглянок. Удалившись на полкилометра, они присели на лавочку, перевести дух.
- Я так понимаю, домой тебе нельзя?
- Угу, - кивнула Лена, - там наверняка уже ждут.
- Ты там одна живешь или с родителями?
- Нет их, погибли полгода тому назад.
- Прости.
- Да ничего. Зато сейчас не переживают за меня. Они ничем бы не смогли помочь. Заявление на этого гада написано, но в полиции дело тормозиться. Нет доказательств, свидетелей, следов. И адвокаты сильные у него. А Сема с трудом выкарабкался с того света. Это парень мой.
- И что на него нет никакой управы?
Лена отрицательно мотнула головой. Где-то невдалеке послышался шум приближающейся машины.
- Пошли ко мне. У меня ночь пересидишь. А там глядишь, что-нибудь придумаем, - и девушки быстрым шагом исчезли в сумраке.