О потерянных стихах

Светлана Когаринова
В Альманах «Откровение» было взято моё стихотворение «О личной жизни» из книги «Светлое». В порыве страсти я, и впрямь, написала злобные стихи. Хотя подборка, поданная для Альманаха, была из пяти произведений, но все – отвержены... И вот сегодня мне сообщили, что текст, выбранный для Альманаха, утерян. Я ликую! Так не хочется, чтобы читатели представляли меня монстром! Однако за это Бога благодарю, а в книгу взяли другой текст «Моя Русь».

Господи! Тебя благодарю!
Ты даёшь и Ты же забираешь…
На других сегодня не смотрю,
Ты мои переживанья знаешь!

Вот утерян в «Откровенье» стих…
Ах, какая радость! Слава Богу!
У меня есть множество других –
Выхожу я с ними на дорогу!

Мне читать и мне их раздавать,
Что не хочешь, Ты не допускаешь!
Я не буду нынче воевать –
Ты душе спокойствия желаешь.

У меня болела голова,
Когда взяли то, чего не надо…
А теперь мне горе – трын-трава,
И Твоё решение – отрада!

Я – не та, что злится и скорбит,
А меня печатают в досаде…
Ты умерь их, Боже, аппетит,
Пусть они останутся в накладе.

Ты – моя надежда и судьба,
Не желаю поприще иное,
С упованьем… Божия раба…
Потеряв надежду на земное.