271019

Евгения Гарро
От затянувшихся недомолвок с самим собой необходимо вовремя избавляться, не тянуть кота за хвост.
От принятых (наконец) судьбоносных решений становится легче жить, дышать и улыбаться.
Совершить ошибку, а после признать ее - это не слабость, но принятие и осознание себя.
А главное, самое главное, не забывайте любить себя.

...

Ты и я
Манящий шелест волн
Ты есть, есть я
Мы
Вместе
Разрывающие душу объятия
Не нужно лгать
Простимся
Простимся навсегда
Не жалеть горьких слез
Все когда-нибудь заканчивается
Слова не находятся
Вижу отчаяние в твоих шоколадных глазах
Прошу, любимый, смотри на меня
Ни на секунду не отрывай взгляда
Постой, я передам тебе всю мою любовь
Пусть она будет с тобой
Пусть она тебя оберегает
Пусть греет тебя ночами
Пусть не даёт пасть духом
Не отказывайся, забирай всю
Позволь мне расстаться и с нею тоже
Вот и все
Обнимаю
Сердце воспарило к горлу, давит, не даёт дышать
Развернись и уйди
Представь, что мы не знакомы
И никогда не были
Не было тебя
Не было меня
Не было нас
Были волны
Был невероятный закат
Были вокруг друзья
Но тебя не было
Ты исчез
Твои фото исчезли
Все исчезло
Зажмурюсь и открою глаза
Все, как прежде: суетливый мегаполис, работа в престижном отеле, гармония единения с собой
Что-то кольнёт вдруг
Послевкусие сна
Что-то снилось...
Кто-то снился...
Кто-то такой родной до боли
Такой близкий и такой далёкий
Любимый?
Нет, должно быть, просто приснилось
И ты проснёшься утром
Ни следа меня
Вроде все, как прежде: Таиланд, работа и друзья
Но...этот запах на подушке?
Что-то родное... вроде бы...
Нет!
Оба зажжем сигарету
Нет
Это все не про нас
Герои не тех повестей
Не лежали наши дороги накрест
Между нашими параллелями уместится половина земного шара
И мы даже не близки
Так что, подъем, и по делам

Washed Out - Face Up