Осенний мотив. Глава 57

Елена Серженко
Тишина в спальне. Две кроватки, в которых
посапывают малыши:Игорек и Верочка.
Молодые родители сидят рядом и шёпотом
договариваются, кто из детей на кого похож.

- У сына мои глаза, - заметил Паша.

- А нос мой, - отметила Наташа.

- Подожди, а лоб чей?.. Твой или мой?..

- Твой, он весь в тебя... А вот дочка- в меня.

- Похоже... А вот какие будут характеры? .

- Проявятся в свое время...

- Натка, я так счастлив...

- И я...

Они сидели, обнявшись, и все глядели на своих
крохотных детей.
Утро поднималось за шторами. Молодые родители
спали, откинувшись на подушки. Пока есть время.
Пока спят малыши. Но скоро они проснутся. Вот
улыбается во сне Игорек. Задвигала ручкой Верочка.
Сопят сладко детишки.
Луч света пробрался между шторами и упал на
одеяло с Пашиной стороны. Но скоро он поползет к
его подушке, к его лицу и станет будить. Но.сейчас
у него есть минуты, чтобы досмотреть свой сон.
Всего несколько...