Работаем без конкуренции и без злобы

Ульрика Пунг
Работаем без конкуренции и без злобы

Выпусти ты уже свои когти из него, ведь оба стоите только.

Конкуренция и злоба возникает по причине того, что люди не знают насколько они могут быть хороши в своём деле, где будут все их природные качества проявлены по максимуму. Это главный вопрос,который надо выяснять о себе,а не делать план по захвату вражеский территорий.

Может оказаться так, что поняв ваш настоящий бизнес, эти люди могут перейти в разряд ваших клиентов. Каждый человек, который встречается в в ашей жизни может стать вашим капиталом, это смотря как на него посмотреть.

Когда человек что-то или кого-то теряет ,то у него идёт злость и ненависть. Это эффект от того, что человека бросили, как он считает - пренебрегли. Также человек ведёт себя и в личной жизни и перекладывает такое поведение на бизнес.

Надо себя воспитывать и убирать в себе в первую очередь такие качества, как собственничество, ревность, свою неполноценность. Надо понять ,что вы не являетесь "законными бизнес супругами и мужьями" до самой смерти. Вы всего лишь удовлетворяете какую- то энергию человека , который к вам обратился своей услугой или товаром.

У людей происходит насыщение, так же, как и микроэлементами и витаминами. То, ему не хватаем и он ест по 7 яиц в день, то он сыроедит и всё нормально. И смотрите про спрос: когда ему необходимы белки из яиц , то он покупает много яиц и каждый день( такое реально бывает и прекращается примерно через месяц также резко , как и началось) и при переходе на овощи - фрукты , он покупает минимум в день 2 кг этих продуктов.

И что на него злиться? Он про вас забывает, когда организм просит то, чего у вас нет. Было бы ошибочным удовлетворять все потребности люде- не сможете. Единственно ,что было бы правильным- это быть доброжелательным и всегда радостным к возвращению вашего любимого клиента и для этого не надо его каждый день забрасывать письмами и звонками.

Иногда можете, но чтобы его это всё таки не давило. Вот мне например не нравится, когда мне постоянно предлагают то,что я уже 20 лет не потребляю,а они не помнят,что неделю назад я им уже об этом говорила.

Есть люди вообще не совместимы с вашими ценностями и с такими не надо работать никак. От них пойдут больные деньги и вам они будут не впрок. Об этом я напишу отдельную статью. Это очень серьёзная и нужная тема. Я верю в то, что все мои ученики и вообще клиенты, люди, которые встречаются в моей жизни, у меня уже прописаны и я обязательно с ними встречусь.

Эмоционально и душевно я настраиваюсь на такие встречи и приучила себя не огорчаться, когда люди уходят. Не может быть обид. Часто это просто подошло время расстаться, также, как и в случае с разводом при очень хорошем браке. Вы отработали совместную программу. Приятно и встречаться опять, когда вы оба выросли и опять есть что друг другу дать.

В школе у меня была дружба с одноклассником, который меня почему то опекал и защищал в школьные годы и ни о какой любви не шло дело, ни у меня, ни у него. Я уже будучи взрослой иногда вспоминала этого чудесного человечка и вот однажды случилось чудо. Мой поезд в Польшу готовился к отходу с Белорусского вокзала Москвы ,а другой поезд приходил и в окне кто-то махал мне рукой. Я его узнала. Это был Алексей, мой защитник- мой Ангел хранитель.

Мы открыли окна. Были драгоценные 10 минут и мы успели узнать всё за эти годы друг о друге.Больше я его не встречала и с того момента прошло уже примерно уже 20 лет с той встречи, а я вам сейчас пишу о нём. Если прочтёт и узнает меня, то и ему будет приятно. Бывают такие " Высокие " отношения без обязательств, но по душе.Я ценю такие моменты и таких людей, и у меня их в жизни было много.

Недавно снимала воздействия женщины на её  бывшего  знакомого, который был в круге её изотерического учения. У него пошла жизнь дальше и он ушёл, но она стала забрасывать его и его супругу изотерической литературой и параллельно воздействовать,что отражалось на его здоровье, утрате имущества и проблеме с деньгами.

Когда я задавала ей вопрос на ментальном уровне, то она не знала что мне ответить. Много зла и она просто молотит ножом в эфирное тело этого человека, конечно у него есть проблемы в здоровье и пробои.Такие учителя уже не учителя. Это сущность в них работает. Этот человек нападает. Если бы она снимала агрессию с себя этого человека, то это было бы заслуженно, но он не проявлял агрессии, он только ушёл и плохо о ней не отзывался.

У меня разные люди обучаются и есть те, кто прошёл несколько ступеней и выпал из поля моего зрения. Так месяц назад позвонила моя ученица , которая была у меня два года назад. Я смотрела её жизнь и отвечала на её вопросы, также и давала рекомендации. всё вышло так, как руны и говорили моими устами.

У неё пришла стадия наконец- то создавать своё дело и не быть зависимой от мужа по финансам и она сможет. Мы сделали ей гороскоп и она сейчас работает по программе над своими качествами. Бизнес скоро будет. Она очень придаёт значение деталям и вообще может сделать бизнес по организации другим их бизнесов. Она хорошо всё превращает в систему, потому что у неё есть такие качества от рождения.

Вот с такими учениками я иду всю жизнь и нам всё равно общались ли мы эти годы или нет. Мы знаем о существовании друг друга. У нас есть взаимные телефоны и правил без всяких реверансов позвонить друг другу, но мы звоним только когда это действительно надо.

Уберите все свои страхи и научитель чувствовать людей и соблюдать их границы и свои не позволять нарушать. Уважение и ещё раз уважение к другой личности и себе в первую очередь. Если вы не видите в себе ценности, то вы не можете себя уважать. Если не можете себя уважать, то не сможете и другого уважать, потому что не будете видеть в нём истинной ценности.

С уважением,Ульрика Пунг - гороскоп предназначения и руны для устранения у вас страхов и ложных убеждений https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola.

По всем вопросам обучения или заказа гороскопа пишите мне в личку