Сжечь врагу сердце. Глава 2

Саша Стивенсон
ВНИМАНИЕ: 18+


Большая лекционная аудитория переполнена первокурсниками. Ребят так много, что мест для всех не хватило и некоторым пришлось с коридора и других аудиторий принести стулья и лавочки. Повсюду раздавались болтовня, хохот, кто-то даже кричал. Я сидела в центре аудитории и рассматривала каждого человека и от волнения ковырялась в ногтях. Столько людей вокруг сидит и все такие разные. Получится ли с кем-нибудь подружиться?

Когда я ехала на заселение в общежитие, меня преследовал страх об одиночестве. Мысль жить одной в далеком огромном городе казалась мне ужасной и не оставляла в покое. Даже сейчас, сидя в такой большой аудитории, где вокруг столько одногодок, половина которых такие же иногородние, как и я, чувствую себя покинутой, затерянной…

— Привет, — донесся до ушей веселый голос.

Я повернула голову и увидела, что ко мне подсела круглолицая девушка. Темные, почти черного оттенка, прямые волосы обрамляли ее круглое лицо, серые глаза любопытно рассматривали меня, тонкие губы улыбались. Под подбородком была заметна небольшая ямочка.

— Я тебя видела в нашей беседе одногруппников. Ты Саша Мирошниченко, верно?

— Да, — я быстро кивнула.

— Пока из наших только тебя увидела в этой толпе, — хихикнула одногруппница, — я Лиза.

— Очень приятно, — улыбнулась я.

Первое знакомство. Страх об одиночестве немного покинул. Может Лиза станет моей подругой?

— Видела, что сегодня в беседу скинули? — поинтересовалась новая знакомая.

— Нет, я в интернет сегодня не заходила, — ответила я и почувствовала, как стыд за утренний прецедент меня охватил.

Уверена, что те парни всем рассказали и много кто знает о ненормальной бегущей полуголой девице. Черт, мы еще на одном этаже живем. Возникло спонтанно в голове желание переехать на другой этаж или корпус, но вещи таскать не охота.

— А что там было? — ради приличия спросила я.

— Какой-то пацан, Демьян зовут вроде, вечером устраивает у себя дома вечеринку. Я туда иду. Не хочешь тоже пойти? Народу будет много, имеют пригласительные.

— У меня нет приглашения.

— Можно раздобыть. Я знаю друга Демьяна, — хитро улыбнулась Лиза.

Ее предложение меня взбудоражило. Идти на вечеринку, где будут не только танцы намечаться, в чужой дом, к незнакомому парню…Я, конечно, хотела завести знакомства, но эта вечеринка начала меня пугать. Точнее не сама тусовка, а какие последствия будут после нее…

— Нет. Я не пойду, наверное, — неуверенно проговорила я.

— Ну как хочешь, — огорченно пробубнила Лиза.

Похоже, мой отказ ее расстроил. Я не знала, как ей ответить и почувствовала растерянность. В голове стало пусто, ни одной мысли.

И начали преследовать сомнения. Может стоит сходить? Может я многое упущу? Эти предположения заставляли меня задуматься.

"Не смей ходить во всякие клубы, в вечеринки. Не надо тратить на это время. Ты едешь учиться. Ты на бюджете, поэтому покажи всем, что заслужила это место. Место для избранных, ведь на твоей специальности бюджетных мест мало, а желающих поступить много. Но тебе повезло. Поэтому будь добра не тратить время на всякую ерунду бессмысленную…" — прозвучал в сознании суровый голос мамы.

Она права. Учеба превыше всего. Завтра в восемь утра начнутся пары. А если я схожу на вечеринку, то вернусь поздно, не высплюсь или вообще просплю…

"Но может все-таки сходить? Хотела же начать жизнь с чистого листа. Забыть прошлую обиду. И на вечеринке можно много с кем познакомиться. Проспишь один раз — ничего страшного. Учебный год только начался…" — растерянно подумала я.

Чтоб отвлечься, я устремила взгляд вниз и заметила, что к трибуне подходил мужчина, одетый в официальный костюм. Нижние ряды заняты преподавателями. Экран огромного проектора загорелся, на нем возник слайд с надписью "Добро пожаловать в Департамент искусств и гуманитарных наук!". Студенты умолкли, директор департамента начал говорить свою речь:

— Дорогие друзья и коллеги. С огромным удовольствием я поздравляю всех собравшихся с Днем знаний, с первым сентября! Вы теперь не школьники, а студенты…

Лиза не слушала его. Девушка взяла с кармана смартфон и увлеченно листала новостную ленту социальной сети.

Тут я обратила взгляд на одного парня, который спускался по ступенькам мимо моего ряда. Он замер у нижнего ряда, задумчиво рассматривая занятые стулья, и сел с краю, напротив меня. Знакомое лицо…Я внимательно его рассмотрела и почувствовала холодную волну ужаса.

Это мой бывший парень.

— О, еще один одногруппник объявился, — тихо и весело сообщила Лиза.

— Одногруппник?.. — мой голос испуганно задрожал.

— Андрей, — шепотом позвала Лиза. Вытянув руку, она дернула парня за плечо.

Андрей повернулся к нам. Я завороженно посмотрела на него. Светлые короткие волосы, торчащие в разные стороны, напоминающие колючки ежика. Прямой длинный нос, узкая форма губ, квадратная челюсть, широкие плечи. Зеленые глаза утомленно посмотрели на Лизу. Одет в широкую белую рубашку и в синие брюки.

Это точно он…

Я прикрыла волосами половину лица, надеясь, что Андрей меня не заметит. Нет сил пошевелиться. Потеряла контроль над собой. Я замерла, как статуя, и почувствовала, как сердце пропустило глухие удары.

Андрей меня заметил. Наши взгляды встретились. Мои губы сжались в тонкую линию. Он смотрел на меня несколько секунд и, ухмыляясь, повернулся к Лизе.

Мне захотелось убежать от него далеко, спрятаться. Находиться рядом с человеком, который меня предал, вызывало отвращение. Чувствовала, как от одного его присутствия росло внутри что-то злое, мощное, готовое вцепиться парню в горло.

Второй сюрприз за день.

Я знала, что он хотел поступить в этот университет. Но я не думала, что он захочет пойти на мою специальность. Он планировал пойти по другой дороге. А после разрыва отношений мне казалось, что Андрей поедет учиться в другой город.

Но что-то внутри прогоняло злость. Зародилась крохотная надежда, что, может, не все потеряно. Может мы сможем сойтись вновь? Ведь старые чувства до сих пор живут внутри меня, до сих пор сводят с ума, преследуют изо дня в день. Даже во снах он не оставлял меня в покое, а прижимал крепкими руками к себе, нежно проводил пальцем по щеке, накрывал мои губы в сладком поцелуе…

Судьба-злодейка вновь нас столкнула. Теперь он не только мой бывший, но еще и одногруппник. Может все изменится, и старая любовь вернется?

Лиза что-то сообщила Андрею, а я из-за своих размышлений пропустила ее слова и всю речь директора мимо ушей. Громкие аплодисменты вернули меня в реальность. Студенты поднимались со стульев и шли к лестнице. Близилось торжество.

Андрей быстро встал, слился с потоком студентов, поднимающихся по лестнице, и скрылся. У меня возникло желание догнать его и кое-что узнать. Соблазн настолько сильный, что я не выдержала, поднялась со стула, поправив края юбки, и пошла его искать, поднимаясь по лестнице, пытаясь протиснуться между ребятами.

Андрей уже успел покинуть аудиторию. Это заставило меня поторопиться. От злости оттолкнула двух девчонок, которые шли, хихикали и не давали пройти. Те вслед злобно закричали какое-то ругательство, но я не разобрала его.

Покинув аудиторию, я растерянно огляделась по сторонам и заметила, что Андрей стоял у кофейного аппарата и болтал с какой-то девчонкой азиатской внешности. Ее накрашенные белокурые волосы по плечо сияли при ярком падающем свете ламп. Кулаки яростно сжимались, заметив его с ней. Но желание поговорить взяло вверх над обидой, и я, спеша, направилась к ним.

Андрей заключил девушку в объятия и впился ей в губы. Я замерла, увидев это. И тут вся надежда, желание вернуть старые отношения рухнули по кускам. Зажившие раны вновь начали кровоточить. В глазах припекало, чувствовала, что сейчас польются слезы от разочарования. И от ненависти к собственной наивности.

Что-то тяжелое и злобное ударило меня по голове, и я тяжелыми шагами пошла к ним, чувствуя, что не выдержу и прибью обоих.

Я подошла к ним и, прочистив горло, заговорила, старалась улыбаться. Свой голос толком не слышала из-за шума и болтовни, которые раздавались вокруг.

— Привет, Андрей, — улыбка получилась фальшивой, неестественной.

Девушка косо глядела на меня своими раскосыми темными глазами. Злилась, что я помешала ей целовать человека, которого люблю и ненавижу одновременно. Знала бы ты, как я злюсь. Знала бы ты, что он изменил мне, променял меня на какую-то легкомысленную курицу. Не прошло месяца, как завел себе новую игрушку, а именно тебя... Разбил мне летом сердце, больно и мучительно.

А я настолько сильно к нему привязалась за три года, что до сих пор продолжала любить и кормить себя надеждами, за что ненавижу себя. Но чувства настолько сильны, что не отпускали меня. Было много приятных моментов, которые грели душу.

Первая любовь с ним была прекрасной, но ее конец меня изнутри поломал…

— О! — Андрей восторженно улыбнулся, заметив меня, — привет, Сань.

"Сань" из его губ звучало, как ругательство. Раньше "моей малышкой" называл…

— Приятно удивлена увидеть тебя здесь. Еще мы одногруппники… — в моем голосе звучал сарказм, — чего вдруг решил поступить сюда?

— Решил идти сюда, так как оплата обучения на нефти была слишком большой, предки не потянули. Пришлось брать запасной вариант, тут обучение дешевле стоит. Может потом переведусь. — весело сообщил Андрей.

Девушка с омерзением смотрела на меня. Ее глаза ненавистно прожигали меня насквозь. "Свали. Ты, стерва, помешала нам, за что ненавижу тебя!" — кричал ее взгляд.

— Не видела договоры с платниками, поэтому твое присутствие для меня сюрприз, — ехидно сказала я, — а что в беседу не добавился?

— Сменил аккаунт, не успел еще, — быстро произнес Андрей, прижимая к себе девушку.

— Милый, а кто это? — мрачно спросила его пассия.

— Саня, моя одноклассника и…одногруппница. — пояснил Андрей.

Решил перед своей новой пассией не говорить, что мы три года встречались и полтора месяца назад расстались. Я чувствовала, как внутри зажегся горячо гнев. Но мои губы вновь наигранно улыбнулись.

— Одноклассники… — повторила я.

Злость покинула девушку. Она облегченно вздохнула:

— А-а! А ты слышала о вечеринке, которую Демьян Мартынов собирается устраивать? Мы туда идем. А ты идешь?

Ее веселый тон начал меня раздражать. Но больше бесит, как пальцы Андрея сжимали ей плечо. Когда-то эти пальцы прикасались ко мне. Теперь к другим…

— Будет весело. Будем танцевать, пить, — девушка двигала руками и бедрами, пытаясь изобразить танец.

— И другими интересными вещами заниматься, — игривым шепотом добавил Андрей, сжимая руками ей бедра.

Я смотрела на это, хлопая ресницами, и чувствовала, как сейчас польются из глаз слезы. Предал, изменил, так еще трется при мне с другой бабой!

И тут от обиды я не выдержала и произнесла:

— Я тоже иду. Тоже буду танцевать, пить…

Андрей прекратил танцевать с девушкой. Его зеленые глаза проницательно и удивленно на меня посмотрели:

— Ого. Меняешься, Сань. В школе такая тихоня была, — он с такой презрительной усмешкой в голосе это произнес, будто издевался.

— Ну. — холодно заметила я.

— Рада знакомству, а я Карина, — новая пассия весело меня поприветствовала.

— Очень взаимно, — злобно пробурчала я.

— Ладно, встретимся, Саша, на вечеринке. — улыбаясь, сказала мне Карина.

— Угу, встретимся. — криво в ответ улыбнулась.

— Пошли, моя малышка, — кокетливо произнес Андрей, чмокнув девушку в губы, — идем на день первокурсника. Пока, Санек. — и с этими словами они ушли.

Я в ответ ничего не сказала. Смотрела им вслед и чувствовала, как внутри разрывалась от ярости. Нож предательства снова больно пронзил спину. Хочется кричать от муки, от измены, от ненависти, но не хватает сил…Слезы ручьями потекли по щекам, скатываясь к подбородку и падая на пол, разбиваясь.

Пойду. Пойду на эту вечеринку и плевать на все. Он не ценил меня, не воспринимал мою любовь всерьез. Он даже сейчас не жалеет о своем поступке. Я привязалась к тому, кто ничего не заслужил. Другие девушки его не любили так, как я. Я всю душу вложила, сердце ему открыла. Любила по-настоящему, чисто, верно и искренне.

А теперь ты поймешь, что изменить мне — было самой большой ошибкой. Пусть увидит, кого потерял. Я влюблю в себя кого-нибудь и он, как безумец, будет бегать за мной. Изменюсь. Стану более общительной, раскрепощенной.

Месть. Такое сладкое слово.

Мысли о ней еще слаще.

Но слезы продолжали литься. Они не собирались останавливаться. Боль заполняла каждую клеточку тела, оставляя за собой пустоту. Я быстро побежала по длинному коридору, который освещали блекло лампы на потолке, направилась в сторону туалета, свернула за угол и не заметила, как во что-то врезалась. Удар пронзил хлыстом.

— Девушка, вы в порядке? — произнес мужской низкий и бархатный голос.

Столкновение было сильным и неожиданным. Лоб пульсировала от боли, голова кружилась, я теряла реальность. Возникло ощущение, что пол под ногами сейчас провалится.

Мужские крепкие руки схватили меня за плечи и не дали телу потерять равновесие.

Я бросила тревожный взгляд на мужчину и почувствовала, как щеки залились горячим румянцем. Темные блестящие волосы, зачесанные назад, густые ровные брови, высокие скулы, щетина на подбородке. Но больше меня покорили эти глаза — темно-голубые, почти сапфирового цвета, такого яркого и чистого, как стекло. Они прям пленили. Мужчина такой высокий, статный, невероятно-привлекательный. Я стояла и завороженно смотрела на него, как на манекена, облаченного в шикарный наряд. Наверное, с виду глупо выгляжу…

— Вы в порядке? — задал повторно вопрос мужчина.

Какой голос… Пикантный, бархатный, ласковый. Чувствовались в нем нотки встревоженности. Я так сильно вслушалась в этот голос, что дар речи утратила.

— Д-да…

— Будьте внимательны и аккуратны.

— Х-хорошо… — растерянно промямлила я и дрожащими ногами направилась в сторону туалета.

Мужчина смотрел в мою сторону. Чувствовала, как эти сапфировые глаза встревоженно меня рассматривали. Я шла по тусклому коридору, вспоминая этот взгляд, голос, и чувствовала, как сейчас потеряюсь в пространстве. Таких красавчиков только в кино видела. Интересно, кто он? Преподаватель? Хоть бы нас учил…

Дойдя до туалета, я близко подошла к раковине, оперлась о нее руками и посмотрела на свое отражение. Горькие слезы впитались в щеки, ресницы слиплись, взгляд у меня неживой, безжизненный. Открыв кран, я просунула руку в столб воды и почувствовала легкое умиротворение. Вода смывала с меня обиду, заменяя печаль равнодушием. Смыв слезы с лица, я закрыла кран и, бросив своему отражению решительный взгляд, направилась на торжество. Ждала целый месяц этот праздник, а сейчас нет желания идти. После Андрея такой кислый осадок остался.

Но план мести до сих пор грел душу.

Надеюсь, что смогу влюбить в себя кого-нибудь и показать Андрею, что он потерял. Потом локти будет кусать и умолять простить.

Мысли о мести такие приятные.