Сжечь врагу сердце. Глава 1

Саша Стивенсон
ВНИМАНИЕ: 18+



Меня заселили в двухместную комнату. Мама помогла перевезти огромные чемоданы, в которых чего только не лежало: летние и зимние вещи, учебные книги и тетради, сковородка, кастрюля, тарелки, вилки и ложки, ноутбук, постельное белье, еще домашняя лампа, которую поздними вечерами я любила включать для чтения книг. Родительница помогла заселиться и не хотела оставлять меня одну. Родители не могут смириться с тем, что дети растут и им нужно давать волю. Мама чуть не расплакалась, когда мы прощались с ней на железнодорожном вокзале.

— Обещай мне, что будешь звонить каждый вечер. — в голосе мамы звучала мольба.

— Все будет хорошо, не волнуйся, — искренне произнесла я, чмокнув родительницу в щеку. Мама так туго меня обнимала, что внутри все сжалось от болезненной хватки.

— Обещай звонить, писать, фото еды своей присылай мне. Обещай хорошо учиться….

— Провожающие, на выход! На выход! — кричала проводница.

Люди начали покидать вагон, махая рукой на прощание своим родственникам. Я напоследок обняла маму и быстро покинула вагон. Как только ноги оказались на асфальте, поезд двинулся, стуча колесами по рельсам. Мама расстроенно глядела на меня через окно. Я, одобрительно улыбнувшись, помахала рукой ей в ответ. Поезд помчался в другую сторону, знаменуя конец прошлой жизни и начало другой.

Без мамы стало непривычно. Я привыкла видеть ее каждый день, а сейчас понимаю, что строю свою жизнь сама.

****

В комнату соседка еще не приехала. По словам комендантши, приедет она только через две недели, но комнату уже забронировала. Кто бы ей ни был, я надеюсь, мы станем лучшими подругами. Ведь в голове не может уложиться мысль, что с соседкой нельзя не подружиться.

Наступило первое сентября. Солнечные лучи струятся сквозь окно, сообщая мне о приближении дня первокурсника. Целый август я ждала этот день и вот он наступил! Не могу в это поверить.

Музыка на телефоне играет на полную громкость. Я стояла возле зеркала в одной майке. Близорукие глаза смотрели на двойника по ту сторону стекла. Зеркало отражало высокую, болезненно худую девушку, с пухлыми красными губами, лохматыми вьющимися русыми волосами. Для родных была красива, для одноклассников неказиста.

Мозг быстро придумывал образ.

"Ты уже придумала, как оденешься на день первокурсника?" — каждый день мне этот вопрос задавала мама.

Столько одежды было разбросано на кровати, и ни одна меня не привлекала. Хотелось выглядеть как-то особенно...От линз голубые глаза сразу стали ясными, блестели и привлекали на себя взор. Довольно улыбнувшись своему отражению, я провела помадой по нижней губе. Никогда не пользовалась косметикой, но уже пора.

Расчесав волосы, я начала думать, что надеть, как внезапно в голову ударило воспоминание о том, что на кухне оставила греться омлет на пять минут в микроволновке.

Бросаю растерянный взгляд на часы — прошло десять минут.

Черт! Я настолько сильно погрузилась в раздумья об образе для праздника, что совсем забыла про омлет!

А в общежитие оставлять готовую еду без присмотра является преступлением.

Открыв нараспашку дверь и ускорив шаг, я побежала по коридору в сторону кухни. Некоторые старшекурсники, которые, судя по виду, шли на пары без всякого желания, бросали на меня странный взгляд. Особенно девушки. Их губы кривились от отвращения. Плевать! Моя голова заполнена мыслями про омлет. Надеюсь, что с ним ничего не случилось, иначе пойду на праздник голодная.

Подбежав к кухне, я услышала мужской смех. Уже начала воображать, что смеются над моим омлетом. Ну да, виновата, забыла, с кем не бывает…

Зайдя в кухню, я подошла к микроволновке, быстро открыла дверцу и с облегчением вздохнула — омлет на месте.

У плиты стояли три парня, один жарил яичницу. Парни прекратили смеяться — их взгляды блуждали по моему телу. Один раскрыл рот от изумления. Второй покраснел, поперхнувшись. Третий с ухмылкой спросил:

— Красавица, а ты чего в таком прикиде бегаешь?

Рассмотрела себя и почувствовала, как щеки залились краской от стыда — я стояла перед ними в майке и в трусах. Вот блин! Это же насколько надо было побежать, чтобы забыть нормально одеться?! Мне захотелось раствориться в воздухе, исчезнуть, рассыпаться на части, чтобы меня никто в таком виде не видел. Захотелось треснуть им и себе по голове так, чтобы этот позор навсегда исчез из памяти.

Их взгляды сильно смущали. Вцепившись в тарелку с омлетом, я торопливым шагом покинула кухню и снова побежала так быстро, как не делала этого раньше. В надежде верила, что никто меня не увидит. Это надо было так накосячить!

Я открыла дверь, чтобы выбежать в другой отсек коридора и внезапно врезалась во что-то твердое. Пальцы опустили тарелку, та со звоном упала на пол, вывалив омлет на ковер. Я с ужасом посмотрела на это, осознав, что еда пропала.

— Ты слепая, что ли?! — рявкнула толстая, нет, огромная девушка, с ярко-рыжими прилизанными волосами.

Я смотрела на нее, а перед мысленным взором до сих пор крутился лежащий на полу омлет.

— Смотри куда прешь, дура!!! — кричала незнакомка и обходила, продолжая с омерзением на меня смотреть.

Я ничего не сказала в ответ, присела и взяла слабыми руками тарелку. Омлет полностью вывалился на ковер, к нему прилипли крошки и волосы, отчего ком застрял в горле. Подобрав его ладонями — он был очень горячим и жег кожу, оставив красные пятна на ладонях — и кинув в тарелку, скривив лицо от брезгливости и почувствовав себя уныло, пошла в комнату.

Добежав до комнаты, я захлопнула дверь, чтобы скрыться от всех и села на свою кровать. Голова кружилась, тело начинало трястись. Начала испытывать к этому дню злые чувства. Начался он с полным позором, которого никогда не забуду, к сожалению.

"Красавица, а ты чего в таком прикиде бегаешь?". Мерзко становилось вспоминать, с каким тоном он произнес это, с каким взглядом он смотрел на меня. "Смотри, куда прешь, дура!!!" тоже противно звенело в голове. Как так можно было накосячить?! Ну я даю! Еще омлет потеряла, придется идти в универ голодной!

Телефон лежал рядом и показывал, что время близилось к восьми утра. В пол девятого начнется встреча первокурсников с директором департамента, а потом торжество.

Взгляд скользил по одежде, хаотично разбросанной на кровати. С краю лежала синяя юбка. Раньше я особо ее не замечала, но сейчас она кажется мне очень привлекательной. И вместе с ней стильно смотрелась любимая голубая рубашка.

Собравшись, закрыла дверь комнаты. Поворот ключа в скважине, щелк — дверь плотно прижата к стене. Торопливым шагом, стуча балетками по гладкому полу, я пошла навстречу к началу новой жизни.