Азиатский Шершень. Глава 38

Александр Михельман
Чем радует меня мир собственного безумия, стоит начаться неприятному разговору, сразу нечто происходит и прекращает болтовню. Сумка завибрировала, открыл  её и обнаружил, что из горшочка валит дым, вспомнили члены клуба девяти. Я хотел открыть карту, но явился портал, в который дым и втягивался, и вот вышла из прохода в межмирье девушка, пятого уровня, довольно высокая и мускулистая, с розовыми волосами, собранными в хвост на затылке, облачённая в чёрные латы (почти полные), и фиолетовый плащ, лицо закрыто платком, как бандиты и ковбои любят, наплечники в виде орлиных голов, на груди вычеканенный сокол, на наручах и поножах изображены перья. Незнакомка жонглировала большими камнями.   


- Добрый день, - произнесла она, не прекращая своего странного занятия, - простите, что беспокою, но, я никак не могу победить и прокачаться до шестого дана. Не поможете ли, за определённую плату?


- То есть, я должен поддаться и вы за это заплатите, - кивнул я.


- Именно, - подтвердила воительница, - дам очень – очень много.


- Миллион золотых монет? – хмыкнула собачка.


- За такую немыслимую сумму я целую армию найму и прокачаюсь до девятого дана, - фыркнула клиентка, - максимум, сотню золотых.


- Договорились, - я вздохнул, - успею ещё прокачаться, так сказать. Но, стоит сделать всё так, чтобы натуралистично выглядело, дабы никто не придрался. Проведём пять поединков, в двух проиграешь, в остальных, соответственно, победишь. Милая, готовься, сейчас объединим усилия.


Я сам бросил чёрный кружок, возникла арена. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее, шестого дана.


- И как я такое побеждать должна? – пролепетала нанимательница.


- Так же, как я, в своё время, - мы пожали плечами, - разрушь наш артефакт, станешь в разы сильнее, и останется только добить. Покажи, какими способностями обладаешь.


Воительница, не переставая жонглировать, метнула один из камней, который сменил цвет на синий, взорвался прямо у нашего лица, осколки полетели в разные стороны, наделав отверстий в плоти, но раны сразу и заросли. Мы потрясли головой, потом вытащили связывающую цепь, раскрутили над головой, метнули, предмет обвился вокруг плоти соперницы, её камни попадали, несчастная издала гневное восклицание, освободилась, схватила два из оброненных предметов, попробовала подкидывать, но они не слушались, чары рассеялись. Мы неспешно приблизились, пинок ногой и девицу унесло. Попробовала подняться, но я подобрал камень, метнул в неё, артефакт стал красным, рвануло неслабо, нас с подругой отшвырнуло к барьеру, шкала почти полностью обнулилась. Арена исчезла. На землю упал мешок с монетами. К счастью, нанимательница, ожив, вернула себе способность жонглировать.


- А как ты проигрываешь, коли есть такой мощный камень? – спросил я.


- Чересчур могущественный, - поморщилась воительница, - сама не выживаю. Надеюсь, теперь поддадитесь уже?


- Договор есть договор, но мы сговорились на две победы, - я пожал плечами, - тебе бы защитный барьер личный, вот с его помощью и выживала.


- Пока не удалось ни выбить, ни накопить, - вздохнула клиент, - начинаем что ли уже?


Создали арену, мы с напарницей опять объединились, вытянули руку с браслетом, промахнуться невозможно. Жонглёр метнула очередной камень, тот стал жёлтым, взорвался, разбрызгивая вокруг кислоту, несколько капель упали на медаль на подвеске, расплавили, нас буквально разбросало. Теперь понятно, что чувствовали сестрички, даже притворяться не пришлось, ужасные ощущения, будто отделили руку или ногу, а то и позвоночник вырвали, врагиня использовала взрывной синий камень, который нас превратил в кровавое месиво. Один – один, так сказать, а предстояло ещё три схватки. Приятно быть для кого-то Рэд боссом. Да ещё и кошель с монетами выигранный противница отдала, не споря, как я понял, сверх обещанного. Пришла пора опять свою жутковатую мощь показывать, крайний раз. Шершень ведь свой комплект собрала полностью, сто процентов к скорости, молниеносный рывок, щёлкнули челюсти, и врагиня лишилась лица. Шкала жизни мгновенно обнулилась.


- Господи, - жонглёр поёжилась, - и зачем так-то? Я же теперь до конца жизни это в кошмарах видеть буду! Ничто так не отвращает от схваток, как такой недруг…


- Зато, ничего иное не напугает, - я улыбнулся, - впрочем, приношу свои извинения, звериная сущность превозмогает, а вы так аппетитны, ой!


Соратница весьма чувствительно цапнула за ногу. Теперь понятно, кому принадлежала идея с порчей физиономии жертвы, опять ревнует и проигрывать не любит, той, что явно слабее. Потом объясню, как полезно иметь такую соперницу. Встанет на пути и будем знать, как одолеть, прокачаемся без особого труда, а пока… При счёте три – два, я потерю совсем чуть. Небольшая, легко восполняемая штука. Тем паче, вместо одного второго воина, поколотил пятерых недавно. В очередном бою, воительница повторила приём, лишила нас объединяющего артефакта, но, в этот раз, уже готовы были, не потерялись, метнулись в стороны и взрыв не произвёл такого эффекта. Однако, у врагини имелся иной трюк. В сторону Шершня полетел камень, ставший оранжевым, взорвался, превратившись в вязкую субстанцию, подобную тесту, облепила собачку, приклеила к арене. Оставалось взорвать синим снарядом. Я не удержался и метнул растекающийся кинжал, правда, в ноги сопернице, дал ей шанс, и воспользовалась, камень, устремившийся ко мне, оказался чёрным, растёкся, как клякса чернильная, влепился в живот, впитался в кожу, подобно жидкости, а после из плоти вырвались шипы, поверьте, боль чудовищная, чудом с ума не сошёл, благо, помер сразу. Покарала за все, и выглядело натуралистично. А ко мне в сумку лёг новый кошель, довольно толстый. Ну, пятый бой, он трудный самый.


Меж тем, жонглёр уже изрядно дёргалась и волновалась. Впечатление, что прежде ни с кем, настолько опасным, не сталкивалась. А я решил потренироваться в боевых искусствах, не стал объединяться с подругой, рванул вперёд, крутанулся колесом, оказавшись подле недруга, ударил её ногой в корпус и боец пятого дана, отступила на несколько шагов, обронила камни, выругалась, опустилась на четвереньки, начала собирать. Но чары пропали.


- Слишком велика твоя плата за могущество, - я покачал головой, - ну, ладно, во время еды, а спать, как ложишься?


- Есть артефакт, создающий клона, он и подменяет каждый раз, когда нужно что-то сделать, - пояснила воительница, - что ты наделала, как теперь побеждать-то?


- Я, помнится, просто бросил камень и тот сработал, - я пожал плечами, - вот и повтори.


- Это – остаточное явление, - жонглёр скрипнула зубами, - а вас – двое!


- И как ты, такая, до пятого дана, доросла, - я сплюнул, метнул свой кинжал в Шершня, сталь начала расплываться по её латам, потом поднял камень, стукнул им себя по голове, тот сразу позеленел, преобразился в змею, обвил тело, сжимал, только косточки захрустели. Пожалуй, за такое, сотни золотых маловато будет! Когда очнулся, обнаружил, что врагиня держала в руках странную шапочку стальную, усыпанную шипами.


- Этот предмет создаёт защитный барьер, - жонглёр расплылась в улыбке, - как же я вам благодарна! Теперь-то точно стану прокачиваться в разы быстрее!!!


Хотела меня в щёку чмокнуть, но Шершень залаяла, зарычала злобно, чуть не накинулась. Совсем с ума сошла. Новая знакомая поспешила вытащить из сумки кошель, подала мне, потом помахала рукой, прощаясь, открыла портал и скрылась в нём, проход захлопнулся.


- Ты что делаешь? – возмутился я, - это же по-дружески, поблагодарить желала. У нас с этой крошкой ничего быть не могло, в принципе. Не люблю тех, кто нечестно работает, хотя готов пользоваться их добротой.


- Ты из-за неё в меня кинжал бросил, взял в плен! – рыкнула союзница.


- Исключительно ради дела, - возразил я, - не путай длинное с мягким, к тому же, лучше я, чем эта халявщица. Без лишней боли обошлось. Заработали сто монет, почти без всякого труда. Лишь бы не дисквалифицировали всех троих. Зато, коли доведётся с этой циркачкой драться, уже будем иметь некоторое представление, как именно. А сейчас тихо, призову нашего кредитора.


Я вытащил лампу, потёр и явился джинн, сразу ему кошель и бросил.


- Это проценты, полагаю? – поинтересовался наглец.


- Обойдешься, с каким знаком пишется? – я сверкнул глазами на духа, - я у тебя ничего не одалживал, нечего и на счётчик ставить. В счёт долга, исключительно! Бери и радуйся, человек менее щедрый, вообще отказался признавать долг.


- Меж тем, у тебя есть способ, как отдать ещё малую часть, - собеседник хитро улыбнулся, - моя возлюбленная хочет сравняться со мной, и дорасти до третьего дана, без лишнего риска и за короткий срок. А идея жонглёра необычайно понравилась. Но, я не столь щедр, готов дать по одной золотой монете за поединок (не за раунд), всего – пятнадцать. Зато, коли согласитесь, снова стану брать с вас нормальную плату за артефакты и платить за них, как положено, а так же подожду с остальной суммой долга и забуду о процентах. А откажешь… можно и Лектинам кое-что шепнуть, придётся одной мошеннице с нулевого дана начинать, с конфискацией всех артефактов, Шершня вернут в племя, ещё и накажут, возможно, лишат разума и дара человеческой речи, а тебя просто депортируют в родной мир навсегда.


- Умеешь ты уговаривать, - я хмыкнул, - единственно, после пятнадцати поражений, опущусь слишком низко, потому, давай так, набреду на третьего бойца, одолею, а после начнем игру. Раз проиграл твоей красотки, другой выиграл у него, так устраивает?


- Вполне, слабый клиент никуда не годится, - кивнул Солнечный Принц.


- А чего сам не поможешь невесте? – поинтересовалась собачка, - с твоей-то мощью, мог набрать артефактов и вперёд.


- И что останется от её уважения ко мне, если проиграю, даже нарочно, – торгаш фыркнул, - ты бы любила своего хозяина, если бы он не выигрывал постоянно, позоря прославленных бойцов и вытирая ноги о могущественнейших воинов? Даже взять хитрую девицу, пятого уровня, вроде, а сколько секунд против Джентельмена Х продержалась?


- Я же его четвероногое, - Шершень вздохнула, - даже коли он не справлялся с нулевиками, всё одно, чувства не изменились.


- Это ты сейчас так думаешь, - отмахнулся собеседник, - женщины, а самочки и подавно, любят победителей. Тех, кто сможет дать им сильное потомство и воспитать его. По той же причине, выбирают богатых и прославленных. Есть редкие исключения, но там или личность мужа выдающаяся, или у бедняжки какие-то проблемы с головой.


- Ага, жена не изменяет мужу лишь в двух случаях – если считает, что все мужчины одинаковые, или её чуть лучше других, - я кашлянул, - или воспитание какое-то особо религиозное, но у фанатиков всегда мозги набекрень. Сам не рад будешь такой постоянной.


- Значит, у всех в моём роду «мозги набекрень», - союзница явно обиделась.


- Ты – собака, совершенно особенное существо, - напомнил я, - а мы о женщинах говорим, сравнивать невозможно и не логично.