Мстительница 22. Шпионка короля Эдуарда

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 22.

ШПИОНКА КОРОЛЯ ЭДУАРДА

- Не может этого быть! – возмутился Эдуард, когда прочитал записку, принесённую лакеем. – Я обещал повесить её, если вернётся, но снова вмешался любвеобильный Чарльз, пропади он пропадом! Её без моего позволения  отправили в родное имение!

- Что случилось? - затаив дыхание, поинтересовалась я. Имя короля Лавандии неожиданно показалось мне старым, как поношенная обувь, ведь я в последнее время была очарована монархом Карабага. В моей облегчённой от разума голове не нашлось места для мысли о том, что я попала под гипноз красавца и стала сомнамбулой. 

До прочтения письма мы сидели за длинным, заставленным яствами столом в главной зале замка и под льющуюся с потолка тихую музыку мирно беседовали о каких-то пустяках, так как Эдуард пообещал повременить со свадьбой. С каждым днём он всё больше и больше отдалялся от меня, хотя я начала мечтать о роли его жены.  Что случилось со мной за несколько суток пребывания в замке, я не знала и не хотела знать. 

- Трапеза окончена, дорогая. Если хочешь, можешь ещё почаёвничать, а я поднимусь в кабинет, - вставая из-за стола, холодно произнёс король. По его красивому лицу пробежала судорога.
- Так что же произошло? – воскликнула я и чуть не расплакалась.
- Маркизу Веламур отослали в родной замок, - чёрные глаза монарха метали громы и молнии. - Пожалели бедняжку! Казнить или миловать преступника должен тот, кто его осудил.

- Это так, - поспешила поддакнуть я, - но если ты не можешь препятствовать чему-то, не препятствуй. Лучше быть неправым, но живым.
Эту фразу в другой вариации, кажется, когда-то сказал Чехов.
- Я всегда прав! – отчеканил Эдуард и словно клинком  проколол меня холодным взглядом.

А я подумала о том, что он меня разлюбил. Почему это произошло, оставалось только догадываться.

- Если есть желание, можешь пойти со мной, - внезапно смягчился Его Величество. – Чем строить догадки,  за нужным объектом лучше наблюдать на экране монитора.
Я с готовностью поспешила за Эдом и не заметила, как оказалась в комнате с большим экраном неизвестного гаджета.
- Садись, - король подвинул мне стул и нервно нажал на мышку.   

Монитор засветился голубым, близоруко замигал, на нём появилась моя родная квартира. Маркиза стояла на кухне и что-то с жадностью поедала, лица Зайцева и его любовницы выражали отчаяние.
«Уже хорошо», - мстительно улыбнулась я.

Просмотр видео занял около часа, и я торжествовала, пока бедная Эмили не попала в психиатрическую клинику. Стало не до веселья. Показалось, что маркиза начала что-то понимать и даже раскаиваться. А когда она исчезла в санузле, и забегали медсёстры, я даже обрадовалась.
- Разве такие клоуны должны жить на свете, - послышался недовольный голос Эдуарда.

Я мельком взглянула на него и уставилась на экран, на котором происходили драматические события.
- Эта предательница обещала стать моей Жозефиной! – сидя на  кровати, заламывала полные руки дама в красных маках.
- Снова русская разведка! – потрясая кулаками, кричала старуха в халате с коронами. – И здесь от неё не скрыться!

- Михаил Сергеевич устранил русскую разведку! - визжала особа в незабудках. – Он похоронил Советский Союз и его жителей - совков своим волевым решением!
- С твоей помощью, крыса, - огрызнулась пожилая медсестра. 
- Вы ассоциируете больную с реальным персонажем? – удивился прибежавший на вопли санитар с чем-то белым в руках.

За ним пулей влетел второй парень и стал натягивать  смирительные рубашки на возбуждённых пациенток.
- Щас укольчики им вкачу, - пролепетала медсестра и бросилась к старухе в халате с коронами.

- Не надо! – залилась слезами женщина в незабудках. 
Экран потух, представление закончилось.
- Пожалей её, милый, - после непродолжительной паузы попросила я поникшего Эдуарда. – Пусть живёт в своём замке, оттуда она не принесёт нам вреда.
- Она принесёт вред, даже находясь в другой галактике, - резко прореагировал на мою реплику король Карабага. – Отправляйся на отдых, тебе будет прислуживать новая горничная.

- Мне и без горничной хорошо, - жалко улыбнулась я. – Вполне достаточно и воронов.
- Это баронесса Фарниан, она прибыла сюда из Лавандии, - нахмурился мой будущий супруг.

Я вспомнила слова Сатаны, которая советовала опасаться этого человека и вздрогнула. Именно Арелия Фарниан выманила меня из Орлана. На душе заскребли кошки.


Через два часа после сеанса путешествия в моё родное измерение я лежала в кровати. Новой горничной в комнате не было, и я уже начинала подозревать, что Эд пошутил, как появилась она.  Впервые я смогла её внимательно рассмотреть.

Красивая брюнетка с пухлым ртом, будто предназначенным для поцелуев, большими чёрными глазами и такого же цвета длинными пышными волосами, она сделала книксен и пошла на меня, словно танк на армию противника.
- Здравствуйте, принцесса, - улыбаясь, мягко произнесла Фарниан. – Хотите, я принесу травяной чай, чтобы вы успокоились и уснули. 

- Не хочу, - поморщилась я. – К тому же, я не принцесса.
- Мне сказали обратное, - опустила ресницы Арелия. – А я привыкла верить монарху.
- Вот и верьте, - прошипела я. – Убирайтесь, откуда пришли, вы мне не нужны.
- Зачем так грубо? - отступила баронесса. – Это я вызволила вас из жёсткой кровати нелюбимого человека и положила в мягкую постель к любимому.

«Но, не к любящему», - промелькнуло в голове.
- Давайте будем дружить, - продолжила монолог новая горничная. – Нам нечего и некого делить, Бетти. Поверьте, у меня с Его Величеством ничего нет.
Зачем она оправдывается?

- Договорились? – в глазах Фарниан плясали огоньки, хотя излучателя света напротив не было.
- Хорошо, - поняв, что мне от неё не отвязаться, вздохнула я. – Если допустите ошибку, пеняйте на себя.
- Я её не допущу, - склонила голову Арелия.  – Не сомневайтесь, Ваше Высочество.

И тут в дверь несколько раз постучали. Извинившись и пожелав спокойной ночи, баронесса выскочила из комнаты.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/11/01/629