Истина Бога. Продолжение

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 17

1 Святая Истина-Правда Одна для всех сегодня живущих на Земле.
Сегодня каждый может понять Меня, читая, изучая Мое Великое Обращение к Человечеству Земли.
Оно размещается в начале каждой Книге Моей.

2 Президентам, правительствам государств настойчиво заниматься решением проблем, улучшением жизни граждан, а не глобальными мировыми проблемами.

3 Даю понимать давно, мировые проблемы зарождаются из-за нерешенных государственных проблем в жизни земной.

4 Уклад жизни в каждом Государстве индивидуален.
Он складывается веками, многими поколениями.
Строго запрещаю его разрушать чужестранцами, агрессорами.
За кровавый передел Мира Моего желают оккупанты, агрессоры обогатиться, улучшить свою жизнь.

5 Сыновья и Дочери Мои, покинувшие Родину, проживающие в любом государстве, не должны вмешиваться в политическую, религиозную, национальную, культурную жизнь!
В чужой стране, среди чужой национальной среды вы обязаны жить спокойно, дружелюбно, трудолюбиво.
В любое время можете вернуться в свое Отечество!

6 Надо преданно Правде смотреть в Глаза.
Едва ли будете предавать Меня, если видите Меня Глазами. своими!
Даже можете смотреть в газа свои, представляя Глаза Мои!

7 Духовная жизнь не улучшится, пока Дома Мои не покинут
древнемыслящие священники, ревнители старины, схоластики.
Просите у Меня прощение за долгую преданность догмам, мифам, заблуждениям.
Вас должно заменить новое поколение, сегодня мыслящих священников, изучающее Новые Знания Мои.

8 Запрещаю регистрировать кандидатов в депутаты любого
уровня власти, атеистов, слуг темных сил.
Они никогда не будут исполнять Мои Заповеди, Заветы, Законы, Указания.

9 Превосходство невежества над Духовностью сегодня поражает Силы Света.
Желайте преодолеть превосходство зла Любовью!

10 Взрыв АЭС в Чернобыле – это своевременно предупреждение Мое о запрете строительства их на Земле

11 Люди Земли! Вам не известна истинная ситуация межрелигиозной напряженности сегодня.

12 Давно нарушен баланс Религиозного Мировоззрения.
Я запрещаю нарушать Божественный Устав Жизни Человечества Земли!

04.03.2006
Предательство Посланника Моего, Иисуса Христа, 2 тысячи лет назад, законно признать всеми живущими на Земле.
Готовиться землянам реабилитировать жестокую Смерть Иисуса Христа, как безвинно Убиенного.
И стремитесь понять свое преступление, как глобальное преступление Человечества.
Желаю видеть массовое Покаяние,Раскаяние.
Животворящий Крест - главный Символ Жизни  Мировой!
Крест распятия символ Смерти земной.

Слушайте и распространяйте Профессор Людмила преданная Дочь Бога
и Человечества.
Слава Подвигу ее сеглня во Славу Спасения Жизни!
https://ok.ru/video/1466046157282