Я встретить женщину хочу...

Георгий Михайлов
                Я ВСТРЕТИТЬ ЖЕНЩИНУ ХОЧУ


Я встретить женщину хочу, желаю, грежу и мечтаю…
Чтоб от любви пойти ко дну, и с ней попасть к воротам рая…
Такую, чтобы никогда, на свете я ещё не видел…
Случайным взором не встречал, не обожал, не ненавидел…
Такую, чтоб она была, тебе дороже всех и ближе…
Неважно, где б она жила, в Нью – Йорке, в Сочи, иль в Париже…

Я встретить женщину хочу, с простою, нежною душою…
Я ей поэму посвящу, я ей волшебный мир открою…
Добра, сердечности, любви, исполню все её желанья…
Отдам богатства все свои, возьму все боли и страданья…
Заботой нежной обойму, и согревать дыханьем буду…
Я встретить женщину хочу…

Я встретить женщину хочу, не из реальности вульгарной…
Не с постов глянцевых реклам, и фальши лжи неблагодарной…
Гламурных “шмотных” бутиков, с Тверской панели, тел развратных…
Вонючих, пьяных кабаков, с рядами “Хаммеров” квадратных…
Не с шириной раздутых губ, и с блузок прущих силиконов…
“Шаннелями” пропахших  шуб, и ярко – розовых айфонов…

Я встретить женщину хочу, из жизни той, не настоящей…
Одну, беспомощной стоя, в слезах, от холода дрожащей…
С правдивой, искренней душой, прошедшую пути ненастья…
И ждавшая любви большой, и теплоты простого счастья…

Я встретить женщину хочу, которой веки верен буду…
Не обману, не изменю, ни в жизнь, не брошу, не забуду...
Я всё готов ради любви, я за неё готов на плаху…
Готов поклясться на крови, и подвиг совершить без страха…
Лишь бы она, была такой, какой душа моя мечтает…
Одно боюсь, что на Земле, таких созданий не бывает…

Я встретить женщину хочу….

               
                2013г.