Мольба к Богу

Елена Крючкова 2
        Господи Иисусе, сын Божий, помилуй меня грешную, не оставь в унынии, избавь меня от лукавого.Как же мне плохо чувствуется во всем теле, не комфортно и иногда болезненно, плачу перед тобой, Господи, и прошу прощения мне моих грехов, отпусти Господи, грехи мне, ибо, не осознавала, что совершала, прости, Господи, и облегчи мою жизнь теперешнюю.Уже и голова не так здорова, устаю, не могу заняться чтением как раньше, провожу свои дни в каком то забытии после смерти мамы, да и смерть отца сильно меня подкосила, жду своей смерти, Господи, возьми меня к себе в жизнь Небесную, устала я тут на земле мучаться.               
        Пытаюсь часто помечтать и представить свою жизнь, как до несчастного случая со мной, ходила бы в гости, в церковь, по магазинам и ярмаркам, просто гуляла бы в парке и по улицам города. Занималась бы выпечкой и приходила бы в гости со своим угощением. У меня даже есть белый шелковый шарф - платок, я купила его давно тогда еще, в церковь ходить с покрытой головой, но так и не сходила ни разу, так уж получилось в жизни у меня, что жизнь почти оборвалась.Что то умерло во мне и не бывать как раньше, то время ушло безвозвратно и только во снах немного я иногда живу полной жизнью.               
        Может настало время молитвы к всевышнему о прощении грехов моих, во здравие ближних и покой умерших родственников моих, так я молю и вспоминаю об этом. Часто мне снятся во снах мои родственники, если умершие, то я поминаю сразу и молюсь за них.Господи, прости мне грехи вольные и невольные, пошли разума и жить на этой земле в здравии ума и тела, хочу смерти мгновенной и не хочу обременять своих родственников излишней заботой обо мне немощной, дай, Господи, сил физических и душевных на годы жизни и забери меня потом к себе во прощении моих грехов, ведь уже я не совершаю их и только память о прошлом иногда дает о себе знать.
        Спасибо тебе, Господи, за хлеб наш насущный, есть, что поесть, нет особой ннужды ни в чем, всего хватает, всех благ. Немножко больше бы спокойствия и умиротворения на душе В грехах своих я раскаялась и мне полегче стало, надеюсь и ты, Господи, простил меня, ибо не смогла я бы дальше жить так.