разум против чувств!

Юрий Мудров
Если разум говорит не надо быть рабом желудка,
но когда ты проголодаешся разум твой начнет слушать позывы твоего желудка-чтоб спасти твой разум!  и получается,что разум не может освободиться из оков чувственного тела!
Это доказывает,что вне конструкции тела разума нет- даже в сновидениях ты в своем теле!
поэтому с совершенными телами надо обрашаться с трепетом и уважением!
Но возможно и иное -ибо когда я младенец это я,тело меняется взрослеет разум все равно мой -я ,все равно я.Хорошо ли,плохо ли -от своего я никуда не денешся!
кем хочешь стань-ты,это ты-стремись всегда к лучшему!
ты не можешь стать иным -ибо твое я ,принадлежит конструкции тела! его можно улучшить-но от самого себя не уйдешь!
тайна души -хранится в твоей конструкции,но как во сне твое тело -переходит в другой мир в теле же -не ясно! как твое тело появляется во сне вне твоего тела?
Мы ничего не знаем про небесную инженерию!  иногда видишь во сне тело лучше реального-иногда хуже! известно лишь одно--душа стремится к лучшему!

Ты голоден--а болит зуб.
Разум кричит -не ешь будет больно. Но чувство голода,часто перевешивает.

Так что у некоторых сильнее разум -логика! У некоторых чувства!!!

Ю.М.  5.10.2015  разум против чувств  111***555***777