Старик - 6

Альтаф Гюльахмедов
Старик - 6

***

Хандивлагч

Ками
Группа Яучу
Сиыля
Шуу 348645774757698387639688 673896749867346778311

***

Лечаший моровую язву никогда ею не болел… кто поставил … уполномочил... с внимательно – тупым видом выслушивать и давать советы болезным слуховыми галлюцинациями в результате компрессионного удара РСЗО...кто им дал право... тем кто никогда не приближался к зоне боевых действий?

У меня как-то раз знакомый врач попытался дать советы родственнику сослуживца… на следующий день родственник умер… мне было крайне неудобно.

Я закрылся от всех этих ‘’знаек’’, но опять кто-то лезет в мои мозги.

Правда, честно сказать, он не так неприятен… вернее, он совсем не неприятен, но назойлив.

Под моим балконом митинг и я стараюсь не замечать его, но вот на соседнем дачном кресле Кинг… он встает и глядит вниз… явно с недоумением… нет… с пониманием, но… но как всегда смотрел Кинг на все мелкое и недостойное.

А вот Манер... и почему-то опять с бутербродом в руках… в руке… правой... в левой у него автомат… это как тогда когда нам остался весь запас бригады, а сама бригада слилась куда-то. Мы тогда от голода и безысходности все мазали и мазали куски хлеба промерзшим маслом и закусывали огромными кусками ледяного сыра… в ожидании когда нас начнут стрелять чужие или бомбить свои.

Манер задерживается чаще других… остальные приходят и уходят… иногда качая головами… иногда подмигивая.

Я давно уже вывел для себя формулу что человек всем свои организмом… до конца все же неизученным, способен воспринимать массу всяческих излучений… в широком смысле… колебаний или еще чего-то, которому пока нет названия. Мозг начинает суммировать эти данные и появляются видения… четкие и не очень… когда они четкие – мы просыпаемся с криком и в поту… если нечеткие, то стараемся посмеяться над ними.

Но они все же приходят по какой-то причине… кто-то или что-то наводит эти галлюцинации… если только это не делаем мы сами.

Мы все смотрим на окружающее одинаково и в определенных… обычных условиях одинаково видим соборы, храмы, голых женщин и так далее… голые женщины… впрочем не будем отвлекаться… да… мы видим одни и те же строгие или нестрогие геометрические фигуры… овалы и полушария… тьфу… я же сказал – не отвлекаться!

О чем это я?... да! Это как если смотреть в гладь пруда… ты видишь сначала только поверхность воды с плавающими по ней листиками и прочим мусором… потом, перефокусировав зрение, видишь собственное отражение, а потом глаз привыкает ко всему и начинает вглядываться и тогда ты видишь камешки на дне пруда, раковины, и проплывающих рыбок. Также и я вижу… Их... они сидят рядом, но как отражение в невидимых зеркалах…

Манер встал с бутербродом в одной руке и автоматом в другой и, согласно кивнув, ушел… исчез.


Хандивлагч
Бумен тиуити

Теперь мне нужно было поторопиться к людям росы… к еще одним неуспокоившимся… им тоже нужно было облегчение.

Я успел почти вовремя и когда последний всадник вошел в Кастелл… как всегда они шли увидеть, как их режут спящими… каждый год… столетие за столетием.

Как и каждый год мне пришлось показать, что они погибли не зря и как умирает предатель и как чтят их память родные. Это будет им облегчением до следующего мая… десять минут памяти.

Глупо… и неправда… если бы их чтили и помнили они бы упокоились в мире.

А пока этого не происходит у меня еще много и много работы… наверное суть и значение ее знает тот кто поручил… заставил меня… нет - все же поручил мне заниматься этим делом.

Наверное так Ему спокойнее.

Я отвлекся… нужно было показать, как каждый из них просыпается вовремя и с мечом в руке бьется и погибает посреди кучи сраженных врагов.

Их много… как минимум 338… хотя нет… гораздо больше… а мне еще нужно успеть на Ужин Теней.

У нас не так много удовольствий… мы привязаны к живым существам… так они думают… в принципе, нам так приказано Им… или Ими… не знаю точно. А когда наступает темнота мы можем наконец стать свободными и собраться вместе для… для… мы называем это Ужином Теней.

Я ведь Старик… один из Стариков…

И мне тоже нужен отдых.