Псих и психиатр

Владимир Болсун
- Вы принимаете мое  лечение?

Все по вашей схеме доктор....
Мне намного лучше... большое спасибо...
Он стоял задумавшись и был где-то далеко

- А как вы умудряетесь  всех хвалить и
 при этом ни с кем не дружить?

- Я вижу внутри красоту человека,
я ее чувствую, вначале как аромат
потом ,  как  свет,
а потом приходят Образы.
я их говорю - люди обижаются!

Я игнорирую все что говорит его тело,
игнорирую внешнюю оболочку...
Многие просто откровенно воняют
потому что внутри темно

А когда я вижу дальше, т.е. глубже
я вижу - сияющее существо - могу заплакать от избытка!
Я просто  описываю  красоту   глупыми человскими словами.
Людям нравятся, но они стесняются.
Убегают

Но проходит время и они возвращаются
и трутся рядом, как кошки.
Расскажи еще обо мне.
И я опять рассказываю им про волшебный сад
и то какие они колибри.


- Ну,  хорошо... хорошо!
Опишите меня, например!


Псих прикрыл  глаза и стал медленно тянуть,
пить  воздух носом и ощупывая руками пространство...
Потянулся к нему своим сердцем, посветил
и раскрыл цветок его сердца.

Врач поежился... ему казалось, что его раздевают.
С ним внутри что то делают.
Псих  мягко дышал, блаженствовал...
и казалось заснул.

- НУ!? громко спросил врач.
  И что там?

- Тише, тише - вы распугаете своих огромных бабочек.
  Я вижу цветы манго... м-м-м

И психиатр вдруг  ощутил реальный аромат джунглей.
Внутри  и снаружи проявлялись джунгли и он закричал внутри!
"мама!  я реально чувствую аромат манго
даже звуки волшебного леса"
Псих опять стал погружаться в свою нирвану.
Его качало и он урчал.

Врач злился, сопел. он  тоже  хотел туда...
в эти ароматные  джунгли.

Психиатр  закрыл глаза и увидел роскошную бабочку,
которая села прямо ему на  большой нос.

Она держалась маленькими, но цепкими лапками за переносицу и махала
крыльями прямо ему в глаза -
"это гипноз"  успел слабо подумать психиатр
медленно и верно  становясь психом.

Когда мед. сестра заглянула в пустой кабинет -
она увидела на столе  душистые плоды манго.
И взяла один себе!