Я забываю

Олеся Гринкевич
Я мог бы стать кем-то действительно важным,
Но засыпаю в простынях влажных.
День за днём убиваю себя -
И вновь забыться, прости, должен я.

Дай телефон, дай пуховую подушку,
Дай новую книжку или подружку.
Дай мне игру, дай мне дел бесполезных
Увяз я в рекламах, болтовне, смс-ках.

Себя не ненавижу, но сам себе враг.
По жизни чудак, мрак, обуза, простак.
Прогресс умчался куда-то вперёд,
Оставив в пыли мой днк-код.

Всё что я делаю - ною о чуде.
Всё, что я вижу - такие же люди.
И редко кому удаётся достать
Причину, чтоб больше не забывать.

Проснувшись, ищу эмоции в ленте.
Своих мыслей боюсь больше всего на планете.
С каждым днём становится их всё меньше
И извилины мозга слились воедино неспешно.

Разучился я думать, разучился читать,
Начал залпом пить мрак и бесконечно кричать.
Но чувство, что что-то не так, не прошло.
Пойду посмотрю, чтоль, тупое кино.

Год за годом забывая себя,
спрошу:
"Кем же я был, и кем бы стал я?"
Давно проигран реальности бой.
"Эй, есть кто живой?"