Немцы

Владимир Нургалиев
Немцы

Их люблю всею своею Душой! Все мои семипалатинские друзья Детства - НЕМЦЫ!!! Очень благодарен им за всё! В 2007 году, когда подключился к Интернету - моё ОДИНОЧЕСТВО закончилось! Началась НОВАЯ ЖИЗНЬ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ ДЕТСТВА - РУССКИМИ, КАЗАХАМИ, НЕМЦАМИ. НЕМЦЫ - БЕЗУСЛОВНО, НОСИТЕЛИ ВЕЛИЧАЙШЕЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - являясь ключевым звеном ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!!! И говорю спасибо Михаилу Сергеевичу Горбачёву, Борису Николаевичу Ельцину за ВОССОЕДИНЕНИЕ Германии. Сейчас Россия процветает - и не без помощи Германии. Поднимаю бокал за РОССИЮ, КАЗАХСТАН, ГЕРМАНИЮ - РУССКИХ, КАЗАХОВ, НЕМЦЕВ - представителей Трёх Евразийских ЦИВИЛИЗАЦИЙ - РУССКОЙ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ, ВОСТОЧНОЙ-ИСЛАМСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКОЙ!!!
Я прокалываю, случайно, во время игры в футбол в детстве резиновый мяч Георгия, моего друга. Пока мяч на моей стороне - за мной. Георгий ("ЖОРА ЗАТОНСКИЙ") превратился со временем в великолепного Человека, сочиняет стихи, музыку - исполняет свои авторские песни. Он объединил ВСЕХ НАС - ЗЕМЛЯКОВ СЕМИПАЛАТИНЦЕВ, соединив Германию, Россию, Казахстан в единое целое братских народов.

Лучший Певец всех времён и народов

Лучший Певец всех времён и народов!!!
Георгий Лаубган - "Жора Затонский"!
Просто, душевно поёт на просторах,
От Казахстана до Германии - звонкой.

Наш современник и шансонье,
Автор стихов и мелодий отменных.
Он зажигает Души людей,
В век двадцать первый - жестокий и бренный.

Слушает песни седой Иртыш,
Дикая степь - мудро вбирает,
Звуки гитары, сестры домбры,
В роще арык - на солнце играет.

Берега Рейна - Певец оглашает,
Соединяет он берега.
Лица людей на Земле просветляет,
Новые вновь берёт города.

Семипалатинск, Берлин - Певца любят,
Алма-Аты и Астана!!!
Жору теперь никогда не забудут,
Вечная жизнь его песням дана...

25 января 2017

26 октября 2019