Просто жить

Елена Зверева
Мне хотелось бы жить, просто жить,
Не взлетать и не падать, в тебя не влюбляться,
Мне хотелось бы больше заботу любить,
Чем раз в месяц тобою одним любоваться.

Мне хотелось бы руку другому отдать,
Приглушить ненадолго биение сердца,
Никакая чтоб тень не могла заслонить
Этот мир твоей чёртовой маленькой дверцей!

Как сплетённый из грёз мне канат разрубить?
Ощутить без тебя лёгкость нового шага?!
Я хотела бы жить! Просто жить без тебя!
Я сдаюсь. Не суди. Я уйду с листопадом...

Как природа, зимой пережду, отдохну,
А с весною проснусь, вновь попробую силы!
Ты останешься сном, что навеяли мне
Те метели, что злились в прошедшую зиму...

P.S. Стихотворение написано на заданные строки
«Мне хотелось бы жить, просто жить» для участия в
семидневном конкурсе #семицветикпоэт2 в Инстаграм.
День первый.