Грузинская песня

Ирина Бальд
 Я меж акаций брёл домой,
И на другом брегу Куры
Увидел девичье лицо,
Под светлой дымкою чадры.

 Ах, кто там далеко?
Мой цветик Марико!
И удалого горца ты
Пленила разум так легко!

 Я до селенья за тобой
Крадусь, укрывшись тьмой ночной,
Ты улыбнулась мне тайком,
Ах, что ж ты делаешь со мной?

 А утро уж близко,
Пой песню, Марико!
Ведь удалого горца ты,
Пленила душу так легко!

 Рассвет недалеко!
Танцуй же, Марико!
Ведь удалого горца ты,
Пленила душу так легко!

 Терпеть уж больше мочи нет,
И на горах горит рассвет.
Не уходи, родная, стой,
Прошу я: стань моей женой!

 И выкрикну легко:
Люблю я Марико!
Ведь горца - воина она
Пленила сердце так легко!

 Выкрикну легко:
Люблю я Марико!
Ведь горца - воина она
Пленила сердце так легко!

 Уж солнце высоко,
Смеется Марико —
Та дева, что взяла меня,
В полон сердечный так легко.

 Солнце высоко,
Смеется Марико —
Та дева, что взяла меня,
В полон сердечный так легко.

 Пленила сердце так легко,
Моя любовь навеки — Марико!

Примечание от автора: эту песню стоит петь под мелодию песни "Горец" группы Мельница.