Женская интуиция

Рита Форд
В этой миниатюре я хочу поделиться, как моя интуиция спасла однажды меня, мою семью от проделки мошенников. Случилось это так.
 
Мы с мужем, надо сказать, оба далеко не продвинутые пользователи компьютера, скорее, обыкновенные «чайники».  Поэтому платим ежемесячно небольшую фиксированную сумму денег нашей обслуживающей компании, и если с компьютером  что-то не так, то обращаемся за помощью. Сервисом мы были всегда довольны, работники компании на расстоянии всегда помогали нам в решении любых возникших при работе с компьютером трудностей. При этом всегда происходила передача управления нашего компьютера во временное пользование работнику компании. Он видел всё, что у нас есть в процессоре у себя на компьютере, находясь в другом месте земного шара, мог совершать определённые необходимые действия. Этот процесс, скажу мимоходом, меня всегда приводил в восхищение. Но как-то раз случилось из ряда вон выходящее происшествие. Всё было не так, как всегда.

Нам позвонил некто, представившись работником нашей обслуживающей компании и сказал, что модем от нашего компьютера подвергся хакерской атаке и что нужно принять срочные меры по защите модема, иначе у нас будут огромные неприятности. Даже мы (я и муж) далеко, как я уже упомянула, не продвинутые компьютерные пользователи подивились такому факту, но, несмотря на это, начали прислушиваться к словам специалиста. У меня по прошествии какого-то времени возникла тревога, нам никогда до этого не звонили из нашей компании по собственной инициативе, всегда было наоборот – мы обращались за помощью. Разговаривал по телефону муж. Я могла лишь догадываться о чём идёт речь по его репликам в ответ.

Подозрение, что что-то тут не то и тревога у меня начали нарастать. В результате, я вклинилась в телефонный разговор и предложила мужу сначала позвонить в нашу компанию и рассказать всё, как было и выяснить сначала, проводит ли наша компания подобные действия со своими клиентами. Компания наша, к слову сказать, - лидер на рынке коммуникационных услуг в стране.
 
Муж поделился с работником компании моим мнением о необычности происходящего. На что работник продемонстрировал на мониторе нашего компьютера то, что мы хорошо знали, что присутствовало обычно, когда мы обращались за помощью специалиста. После этого муж победоносно на меня посмотрел. Я засомневалась, может, я зря встревожилась. Но тревожность, однако, не покинула меня.

И, как только немного погодя, я услышала, что нам, оказывается, для защиты нашего модема необходимо приобрести специальную компьютерную программу через этого же работника, я встревожилась ещё пуще прежнего. Муж задумался над предлагаемым выбором этой самой программы, а я совершила невероятное – я спрятала его платёжную карточку и объявила мужу ультиматум – пока он не позвонит в нашу обслуживающую компанию, его (!) платёжную карточку я ему ни за что не отдам. Муж, признаться, опешил от моей решительности и настойчивости. Деньги, к слову сказать, за компьютерную программу запрашивались внушительные. Я была уверена, что в этой ситуации, когда нас хотели одурачить,  мне подсказывала моя интуиция. Именно поэтому сначала во мне возникли чувство большой тревоги, настороженности, к которым позже присоединились решительность и твёрдость действий. К какому-то моменту я просто знала и всё, что это была хорошо продуманная и технически отлаженная мошенническая операция. Нам с мужем это в полной мере стало ясно только после того, как муж по моему настоянию позвонил в нашу обслуживающую компанию и выяснил, что по инициативе компании никаких подобных действий не проводилось. Всё, во что мы с мужем были вовлечены и за что едва не поплатились большими деньгами было хорошо спланированной аферой компьютерных мошенников, действующих от имени специалистов нашей обслуживающей компании. Мошенники, надо отдать им должное, так много всего учли, и так много всего было задействовано с их стороны для нашего успешного одурачивания. Не учли они только то, что для женской интуиции всё это вместе взятое ровным счётом ничто.
 
В этой ситуации с какого-то момента времени я и чувствовала, и понимала, что  включились механизмы интуиции, а мне нужно слушать ни мужа, ни якобы специалиста по компьютерам, а только её - мою интуицию. Только благодаря ей,  я вышла достойно и без потерь из опасной ситуации быть обманутой умными и хитрыми мошенниками.

Луизиана, США.
2019