пион

Гулкая
Пион достигает совершенства перед распадом

- Первый канал прервал передачу "Пока все дома" в связи с обуреванием анналами канала нетронутых родников. Устаёшь от этой прессы. Да? А я с мужем рассталась. Каждый день походил на следующий. Прибиралась в доме, стирала, будила сына. Кормила, бежала в ясли-сад-школу, ножи точила, огород сажала, полола, собирала, крутила. Бегала на работу, обналичивала деньги, забегала в магазины, ясли-сад-школу. В налоговую отчёт отправляла. Мыла, мылась, перекусывала, план составляла. Спала. Просыпалась. Кошмар! Муж-то - нетрохнутым родником на диване провалялся. Зря, да? Хвост отрубила? Пусть бы был? Защитника теперь нет. Я была лошадью. Да. Три часа до конца рабочего дня. Вы ничего не заработали. Давайте я вам ноготки сделаю, а Вы меня пригладите? - исповедуется мне, массажистке Гулкой, Платонида, маникюрша салона красоты.

- Медицинская карточка на руках?
- Нет.
- Сканируйте её. Жалуйтесь на ...?
- Бессонницу. Голова слова жуёт : " Я слабохарактерная неудачница ".
- Любите что?
- Пионы расхристанные. - распахнулась Платоша.
- Тоже. Вылеплю из Вас пион ноншалантный.


- Что это за лошадь в витрине храпит? - прискакал Руслан, мой сожитель - гастарбайтер.
- Тсс. Платонида - маникюрша.
- Ты заработала хотя бы на ужин? Я последнюю луковицу съел, помадки твои губные, чтобы не сильно грустно. В моём русле пусто.
- Нет.

- Да. Я была в царстве небесном! Массаж буду делать. Всем расскажу. Это вам, - поблагодарила Платонида.

- Три тысячиии как с куста. На ужин короля! Тра-ля-ля - Прорвало Русло. - Форд перед салоном - катафалк Платона? Она будет моей милой пони.