Мудрец

Александр Ренке
Притча

Пришел однажды в дом к мудрецу
мужчина средних лет,
хочу, говорит, от вас получить,
как быть мне мудрый совет

Живем мы вместе с женою давно,
много было всего,
мирно решали проблемы свои,
и было все ничего

Но с возрастом начал я замечать,
что стала сварливой она,
могла без причины на меня накричать,
даже если виновна сама

Бранит, что много с друзьями сижу, -
в дом я дорогу забыл,
мало с ней по театрам хожу,
давно цветы не дарил

Все, что не сделаю, - это не так,
много я пью и курю,
часто меня обвиняет она, -
жизнь ты испортил мою

Может быть ведьмой обернулась она,
как-то сказали друзья, -
каждая третья из наших подруг
ведьмой бывает всегда

Слышал, что можно ведьму изгнать,
соль ей насыпав на хвост,
хвост я искал, но не нашел,
как мне теперь поступать?

Глянул мудрец на мужика,
тихо печально сказал, -
сам у жены я своей этот хвост
целых полвека искал

Пробовал сыпать ей солью туда,
хвост где обычно растет,
только лишь злее стала она, -
дело не стоит хлопот

Если уж ведьма досталась тебе, -
поздно теперь причитать,
хвост у подруги любимой своей
нужно до свадьбы искать!