К алтарю!

Валерий Варламов
  Отклик н стих Татьяны Постолаки  «Тебя я не любила» 23.02.16
        (месть в День Советской Армии?—как низко!)
        ---------------------------------------
           "Убит поэт—невольник чести,
           Пал оклеветанный молвой,
           С свинцом в груди и жаждой мести,
           Поникнув гордой головой",     М.Лермонтов о Пушкине.

                Но через месяц:
           «Думала я, что уйду навсегда,
           Что данное слово себе не нарушу,
           -Всегда буду помнить!-ты крикнул тогда,
            Эти слова растревожили душу…», см «Так думала я» 14.03.16.

                И уже 29.03.16:
             «Тебя за все обиды я простила,
             За то, что я живу в кошмарном сне,
             За то, что поломал бездушно крылья.
             И вместо радужного неба, я во тьме», см «Тебя простила» 29.03.16.
      
 Меня ты не любила?-
Расскажешь бабушке своей!
Кто к алтарю шел---позабыла?
Так я напомню Вам—ей-ей1

 Да, я не сахар—скифом слыл!
Меч беспощадный—мое знамя!
Словно, сестрицу полюбил,
И дружбы разжигал я пламя!

 Но предан был наветами подруг.
Не разгадал души твоей ранимой,
В плену была ты льстивых слуг,
Вдруг, оказался я гонимый!

 Любовь проснулась поздно—не сберег,
Ее ростки я вырубал без счета,
Но верным я остался—видит Бог!
Все остальное—дьявола работа!

 Прощаю—проживу без Вас,
Ибо, раскаянье я слышу в каждой строчке,
Как на пожар, взывает Божий глас,
Я украду Вас, ждите, темной ночкой!