Годовщина

Тамара Савина
С юных лет неравнодушна к поэзии и даже пыталась
писать, как и многие находящиеся в этом возрасте, испытавшие
первые чувства влюбленности...Записывала в тетрадь, но затем
учеба, работа и быт слегка погасили увлечение.
Свободного времени оставалось немного...

Считается всё, что нам дается судьбой, происходит по воле Бога и
когда человек попадает в экстремальные жизненные обстоятельства,
то открываются творческие возможности.
В каждом из нас они заложены. Просто их надо развивать.
Испытывала желание познать азы стихосложения, и в то же время отвлечься
от горя...

Вначале занялась поделками из корней деревьев.
Наверное это не случайно. Видимо даровано Господом мне в утешение.
Получались неплохие фигуры. Без особых инструментов: в арсенале-нож и
пилочка. Процесс захватывал и увлёкшись не считаясь с личным временем,
 порой забывала о еде... Природа и Бог создают чудеса.
 Нельзя сказать, что это моя заслуга! Я просто подкорректировала созданное.
 Кое, что подарила, родственникам, друзьям, часть оставила себе...
Заготовки закончились и тут же переключилась на стихи...


26 октября 2012 года впервые опубликовала свои первые строки
на одном из случайно попавшемся литературном сайте....
Это были две работы (не могу назвать стихами)крик души.
Посвящённые светлой Памяти трагически погибшей единственной дочери-Светланы...
На тот период...находясь в подавленном состоянии от тоски и боли
изливала душу, посвящая дочери...Конечно понимала, что это только
моя боль и горе, у людей свои проблемы, жизнь наша и так сложна и надо давать побольше позитива...
Очень люблю природу. Пейзажная лирика моя основная тема. Стараюсь писать
и на другие...

Незаметно шли годы, а стихотворчество стимулировало к совершенству, т.к.
на мои работы ставили завышенные оценки, а хотелось, заслуженных.
Училась и сейчас продолжается учёба...
Не могу сказать, что стала поэтессой и вирши мои совершенные! Нет!
Но, то, что по качеству и технике они стали заметно лучше, не отрицаю.
Тяга к стихам с каждым годом росла...Даже занимаясь работой или находясь
в транспорте возникали строки и надо было их записывать, иначе как птицы
улетали...Теперь блокнот и ручка у меня всегда в сумке...Было и такое,
что пыталась бросить стихи, но не надолго... Привычка возвращала меня
в свою стихию...
Не знаю как долго продолжится это увлечение, но то, что стихи стали
неотъемлемой частью моей жизни и помогли не сломиться признаю.
В душе чувствую потенциал и желание писать, но...
Друзья советуюn не останавливаться...
Искренне благодарна Богу и добрым людям, поддержавшим в трудную минуту!...