ночь

Дарина Светова
Я по осколкам звёздного пути
Спешу куда-нибудь совсем уйти,
Ведь боль со всех сторон как отраженья
Бессмертного духовного сраженья,

А пустота пугающая , зря
Свербит вопросами,  в пылу коря
Чужие силуэты за спиною.
В том кажутся реальностью иною

Мои отчаянные смыслы жить
В Мирах, где больше нечем дорожить,
Где раздавать и не просить отдачи
Мне приходилось, где нельзя иначе.

Хоть не на кого, в общем-то, пенять,
Всем сердцем трудно правду ту принять,
Что колит, словно шило: дар любовный
Да дружбы край надорванно-неровный

Отталкивает беспардонно прочь.
Легко терять рассудок. СлАдка ночь
Возможностью избавится от скуки
И наложить на  притязанья руки.



(Друг , Мартынов Алексей Владимирович)
Устал. Сижу. Смотрю в экран без толка...
Глаза слезятся... в думах голова...
Эх, раскидать бы эти мысли все по полкам.
И в новый мир! Но вот, к чему, и для чего слова...
Я не смогу всё бросить, и начать опять сначала...
Я многим должен жизнь, как впрочем, мне должны.
Ну, почему нам всем отпущено так мало?
Наверно для того, чтобы мгновения были все важны.

Устал. Сижу. Смотрю в экран без толка...



            Ди Татьяна

По осколкам звёздного пути
я хочу уйти...
но не знаю куда
Мысли спутались, как провода
боль подохла и не шевелится
даже не верится..
Духовного сражения
картины мерещатся
лишь отражения..
Из миров иных скольжение..
Дарит странное преображение..
В морду кому-то хочется дать
Всё же хочется на кого-то пенять..
Матом выругаться
Послать подальше тех, кто с*ки
Лишь бы рассудок не потерять
Дилема.. ни дать, ни взять
А от скуки
Даринке стих написать
И пряник тульский большой ей дать в руки:)))